Сразу после презентации флагманских новинок Galaxy Note 10 и Note 10+ компания Samsung начала «зачищать» свои YouTube-аккаунты от роликов, в которых высмеивала отсутствие 3,5 мм миниджека в смартфонах Apple.

На это обратило внимание издание Business Insider, сообщив о том, что рекламные видео под названием «Growing Up» стали пропадать сразу в нескольких региональных YouTube-каналах корейской компании. Вероятно, это связано с тем, что в линейке Galaxy Note 10 корейцы сами отказались от аналогового музыкального разъема.

Видеоролик «Growing Up» был опубликован в 2017 году, в нем герой приходит к выводу, что смартфон Samsung более функционален, чем iPhone, и делает выбор в его пользу.

Продолжение рекламы, опубликованное год спустя, также пропало с YouTube-каналов корейского производителя.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!