Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Samsung думает о запуске отдельного премиального бренда смартфонов, сообщает южнокорейское издание E-Today.
Компания изучает эту возможность для непосредственной конкуренции с флагманскими версиями iPhone. На создание бренда с премиальными мобильными устройствами может подтолкнуть плохая статистика в этом сегменте среди молодёжи.
- Согласно последним опросам в Южной Корее, 64% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают iPhone. Среди молодых девушек показатель достигает 75%.
- В США и вовсе порядка 90% молодых людей выбирают вместо Samsung именно iPhone.
- В самой Samsung предполагают, что проблемы могут быть связаны с большой и запутанной линейкой, где бренд Galaxy используется и для выпуска бюджетных устройств, и для выпуска флагманских, в том числе премиальных.
- Сейчас в линейке Galaxy доступно несколько направлением с маркировками A, M, F, C, а также флагманские S и Z.
- Проблема также кроется и во внешнем виде: бюджетные устройства Samsung порой трудно различить по облику от премиальных.
- Компания может опираться на опыт автопроизводителей, которым удалось повысить прибыль, запустив суббренды премиум-класса. В пример приводится южнокорейская компания Hyundai с успешным запуском люксового бренда Genesis.
На текущий момент Samsung занимается проведением исследования для оценки смысла и перспектив в запуске отдельного бренда устройств. Потенциально, по мнению различных экспертов, это поможет южнокорейскому гиганту достичь успехов в сегменте премиум-смартфонов.
Заглавное изображение: Код Дурова