Как изменялся рынок соцсетей с течением времени
Как изменялся рынок соцсетей с течением времени

Как изменялся рынок соцсетей с течением времени

6 сентября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Аналитики App Annie изучили ситуацию на рынке соцсетей к первой половине 2021 года. Результатами исследования компания поделилась с редакцией «Кода Дурова».

В первом полугодии пользователи во всём мире загрузили приложения социальных сетей более 4,7 млрд раз. Среди наиболее скачиваемых – TikTok, Instagram, Facebook, WhatsApp и Telegram. А среди стран лидером стала Индия с количеством загрузок в 1,5 млрд.

При этом люди стали меньше скачивать приложения для переписок. В 2018 году их было 40% от общего числа загрузок соцсетей, а сейчас – 18%.

По сравнению с 2018 годом, в 2021 году пользователи тратят на соцсети на 30% больше времени – в мировом масштабе суммарно 740 млрд часов (Россия – более 20 млрд часов). Чаще всего они проводят свой досуг в YouTube, Facebook, WhatsApp, Instagram и TikTok. В России по этому показателю в топ-5 вошли приложения: YouTube, WhatsApp, VK, TikTok и Instagram.

Кроме того, люди стали больше тратить и денег в соцсетях. Траты пользователей в первом полугодии 2021 года выросли на 50%. По прогнозу App Annie к концу года общая сумма составит $8,83 млрд, а к 2025 году – $78 млрд. Россияне за первые полгода 2021 уже потратили $34 млн.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
6 сентября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции