Иностранные соцсети потеряли значительную долю российской аудитории
Иностранные соцсети потеряли значительную долю российской аудитории

Иностранные соцсети потеряли значительную долю российской аудитории

19 марта, 20241 минута на чтение

За два года блокировки Facebook* и Instagram* потеряли миллионы российских пользователей, сообщают «Ведомости».

Среднесуточная аудитория россиян в Instagram в февралe 2024 года составила 6,8 млн пользователей. Это в 5,7 раз меньше, чем в феврале 2022 года — 38,4 млн человек. Аналогичная история и с Facebook — падение в 6,5 раз: 1,4 млн пользователей в феврале 2024 года против 8,9 млн человек в феврале 2022 года.

Эксперты отмечают, что покинувшие иностранные соцсети россияне «переехали» в отечественный «Дзен», который сейчас принадлежит VK, и Telegram Павла Дурова.

В Telegram россияне стали проводить на 57% больше времени по сравнению с февралём 2022 года — 44 минуты в день. У YouTube этот показатель вырос на 32% до 111 минут, у «Дзена» – на 25% до 25 минут, у WhatsApp – на 9% до 36 минут.

Напомним, что в марте 2022 года Роскомнадзор заблокировал доступ к Instagram и Facebook на территории России.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая считается в России экстремистской.

19 марта, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы