Российские товары на сумму $1,8 млн продали на онлайн-акции в Китае
Российские товары на сумму $1,8 млн продали на онлайн-акции в Китае

Российские товары на сумму $1,8 млн продали на онлайн-акции в Китае

8 ноября, 20201 минута на чтение

Как сообщает ТАСС, российские производители продали товары на сумму 12,3 млн юаней ($1,8 млн) в рамках третьей Китайской международной выставки импортных товаров, во время которой торговой площадкой Tmall была организована онлайн-акция по продвижению европейских продуктов в Китае.

Продажи были организованы Медиакорпорацией Китая совместно с посольством РФ в КНР в рамках проходящей на китайской торговой площадке акции. Покупателям предлагались различные товары,  в том числе конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос и натуральная косметика российского производства.

Во время онлайн-трансляции китайские телеведущие целый час рекламировали российские продукты. За это время отечественным производителям удалось продать всю продукцию, подготовленную для торгов.

Не обошлось и без рекордов. Например, все запасы российских конфет были проданы за 3 секунды — столько же времени потребовалось для реализации мороженого.

Посол РФ в КНР Андрей Денисов заявил, что ему не удалось приобрести товары с его родины, несмотря на то, что он следил за трансляцией в прямом эфире.

Он не удивлён этому, ибо российские товары были распроданы в считанные секунды из-за их особой популярности. Такие мероприятия Денисов считает возможностью более плотного знакомства народов двух стран с культурой и традициями друг друга.

Заглавное изображение: Tmall

8 ноября, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы