Как сообщает ТАСС, российские производители продали товары на сумму 12,3 млн юаней ($1,8 млн) в рамках третьей Китайской международной выставки импортных товаров, во время которой торговой площадкой Tmall была организована онлайн-акция по продвижению европейских продуктов в Китае.
Продажи были организованы Медиакорпорацией Китая совместно с посольством РФ в КНР в рамках проходящей на китайской торговой площадке акции. Покупателям предлагались различные товары, в том числе конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос и натуральная косметика российского производства.
Во время онлайн-трансляции китайские телеведущие целый час рекламировали российские продукты. За это время отечественным производителям удалось продать всю продукцию, подготовленную для торгов.
Не обошлось и без рекордов. Например, все запасы российских конфет были проданы за 3 секунды — столько же времени потребовалось для реализации мороженого.
Посол РФ в КНР Андрей Денисов заявил, что ему не удалось приобрести товары с его родины, несмотря на то, что он следил за трансляцией в прямом эфире.
Он не удивлён этому, ибо российские товары были распроданы в считанные секунды из-за их особой популярности. Такие мероприятия Денисов считает возможностью более плотного знакомства народов двух стран с культурой и традициями друг друга.
Заглавное изображение: Tmall
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»