Рынок российских корпоративных мессенджеров увеличился в 10 раз

Рынок российских корпоративных мессенджеров увеличился в 10 раз

30 мая, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом Inc. сообщили в компании tada.team.

Выводы tada.team основаны на показателях российских мессенджеров, таких как TenChat и eXpress (в мае 2022 года ежедневная активность пользователей последнего выросла на 250%), а также количеством запросов пользователей в поиске Яндекса (за последние три месяца они выросли на 250%) и кратным ростом по сравнению с январем количества загрузок корпоративных мессенджеров. Объём рынка при этом достиг оценки в $25 млрд.

В ближайшие три года мы ожидаем взрывной рост объёма российского рынка ПО для бизнес-коммуникаций. Таким образом, общий объём рынка может достичь 100 млрд рублей, — сказал генеральный директор tada.team Андрей Демин.

Причина подобного явления это резкий и быстрый уход с российского рынка иностранных игроков. Так, ещё в середине марта мессенджер Slack заблокировал доступ к своим учётным записям попавшим под санкции клиентам из России.

На сегодня максимальный дневной показатель корпоративного мессенджера eXpress – 3 276 816 push-уведомлений о действиях пользователей, включающие звонки, сообщения в личных и групповых чатах. Пик активности приходится на первую половину рабочего дня – между 10 и 12 часами. В феврале ежедневно фиксировалось 1,3 миллиона push-уведомлений.

30 мая, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все