Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Онлайн-школа геймдева XYZ School провела исследование отношения российских геймеров к импортозамещению игр, сообщает РИА Новости.
Исследование показало, что большинство российских геймеров нейтрально относится к импортозамещению игр. Однако треть респондентов характеризовала своё отношение как негативное.
В ходе проведения опроса российских геймеров было установлено, что 62% респондентов из числа игроков относятся нейтрально к российским аналогам зарубежных видеоигр, произведенным отечественными игровыми студиями. Отрицательную реакцию выразили 28%, в то время как положительно оценили данные продукты 10% опрошенных, - заявила исполнительный директор онлайн-школы XYZ Эмма Юсова
Отмечается, что на создание высокобюджетной игры требуется до трёх лет и около трёх миллиардов рублей. В пример успешной российской игры приводят Atomic Heart от студии Mundfish, которая стала одной из самых популярных игр 2023 года не только в России, но и по всему миру.