Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Аналитики исследовательской платформы App Annie, специализирующейся на мобильных данных, выяснили, какими приложениями россияне пользовались для путешествий после снятия жестких ограничений. Об этом редакции «Кода Дурова» рассказали в пресс-службе компании.
Вынужденные проводить отпуск на территории своей страны, пользователи из России с июня по август 2020 стали активнее загружать приложения и тратить в них деньги. В этот период они потратили в мобильных приложениях категории «Путешествия и навигация» $2,1 млн, что на 40% больше по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В других странах наблюдается похожая тенденция, например, в США и Великобритании траты пользователей увеличились на 30%, в Германии на 55%, а во Франции на 75%.
В России количество загрузок приложений из категории «Путешествия и навигация» в летние месяцы составило 50 млн. Это на 30% больше, чем весной. Безусловными лидерами по предпочтениям стали навигаторы и карты, где россияне провели больше всего времени: Яндекс.Навигатор, Google Карты и 2ГИС. А для поиска отелей и апартаментов наиболее популярен оказался Booking.com.
Заглавная фотография: @kotdikii / instagram