Россияне потратили рекордные $235 млн на мобильные игры за I квартал 2021 года

Россияне потратили рекордные $235 млн на мобильные игры за I квартал 2021 года

15 июня, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Первый квартал 2021 года стал самым успешным для индустрии мобильных игр в России. Так, траты на мобильный гейминг выросли на 11% и составили $235 млн. Количество скачиваний выросло на 6%, с 686 млн до 727 млн. Однако к концу весны темпы роста в этом сегменте замедлились из-за новой политики конфиденциальности Apple. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование App Annie и Wargaming.

Исследование показало, что за первый квартал года россияне потратили на мобильные игры на 11% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Сейчас Россия занимает пятое место по доходам от мобильных игр, уступая Китаю, Бразилии, США и Индии, но опережая Мексику и Индонезию. При этом, большинство мобильных игроков в России пользуются смартфонами на Android, доля iOS составляет лишь 32%.

Собеседники издания считают, что рынок мобильных игр в России в первую очередь растёт за счёт увеличения среднего чека, однако он всё же ниже, чем в Европе и США. При этом, высокая позиция в рейтинге обусловлена большим населением страны.

Отмечается, что на российском рынке всё ещё формируется культура потребления подобного контента. Но уже сейчас россияне отдают большое предпочтение мобильным играм в основном из-за их доступности и относительной дешевизны развлечения. Для консольного и ПК-рынка одним из лидирующих жанров всегда были шутеры, сейчас наблюдается похожая ситуация и в мобильном гейминге. Крупные проекты, такие как Call of Duty, PUBG, Apex Legends и Fortnite, уже вышли в этот сегмент.

15 июня, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии