В первом полугодии 2024 года маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов, сообщает РБК.
36% всех продаж смартфонов в штуках пришлось на маркетплейсы. А на федеральные торговые сети — всего 34%, хотя в прошлом году они занимали 40%. Ещё 22% продаж пришлось на сети мобильных операторов.
В денежном выражении первое место также у маркетплейсов — 38% продаж. Доля федеральных сетей — 36%, а операторов — 17%.
По данным одной из торговых сетей, всего в первом полугодии этого года россияне купили 14,2 млн смартфонов на сумму 344 млрд рублей.
Стоит отметить, что большинство федеральных торговых сетей также продают свои товары на маркетплейсах.
Эксперты считают, что основной причиной увеличение продаж смартфонов на маркетплейсах стало то, что они предлагают цены ниже, чем федеральные сети.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»