Роскосмосу всё равно, что их ролик — плагиат видео от NASA: главное, что он «пришёлся многим по душе»

17 апреля, 20191 минута на чтение

В Государственном Кремлёвском дворце 12 апреля 2019 года на торжественном концерте, посвящённом Дню космонавтики, был представлен видеоролик Роскосмоса «Мы — российский космос». В Сети заметили заимствование идеи у NASA и вспомнили актуальные минусы в текущей деятельности госкорпорации.

В пресс-службе госкорпорации критику со стороны пользователей соцсетей в разговоре с журналистами ТАСС прокомментировали с особой гордостью — в Роскосмосе очень рады, что видео пришлось по душе зрителям, подчеркнув, что Ту-144 и Concorde внешне тоже очень схожи:

Ту-144 и Concorde тоже внешне очень похожи. Мы рады, что наш ролик пришелся многим по душе, — заявили в Роскосмосе.

В видеоролике NASA, опубликованном в ноябре 2018 года, также, как и в творении российской госкорпорации, речь идёт о достижениях и планах по освоению космического пространства. В комментариях на YouTube у ролика Роскосмоса можно встретить достаточно большое количество положительных комментариев, но есть и те пользователи, которые разочаровались в госкорпорации:

Правильно, надо агрессивнее пиарить Роскосмос, а всякие илоночки фуфло втюхивают про  гиперлупы , народ и ведётся. А наши как-то по тихому , а надо бы погромче, глядишь и престиж взлетит до, как выше написали, альфа центавра, — пишет Владимир Соловьев [орфография и пунктуация автора сохранены].
Нормальная мотивация. Правда, похожа на пустозвонство. Но мы конечно верим в российский космос. Поможем, чем сможем, даже если нас не спрашивают. :)), — пишет Dex [орфография и пунктуация автора сохранены].
Хороший ролик, осталось только вернуть все украденные бабки и тогда заживем, — уверен Koldrex90.
Я бы сказал СОВЕТСКИЙ космос, но не как не Российский, — пишет Павел Манченко [орфография и пунктуация автора сохранены].
При всём уважении к Роскосмосу, новые горизонты открываем не мы, а НАСА со своим одноименным зОндом. Мы пока только хищения в корпорации в размере ₽1,5 млрд наблюдаем. Как Чайка недавно объявил, — заявил Василий Пупкин [орфография и пунктуация автора сохранены].
Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →