3 сентября 2025

eur = 93.84 -0.55 (-0.58 %)

btc = 110 726.00$ 1 752.45 (1.61 %)

eth = 4 295.27$ -61.72 (-1.42 %)

ton = 3.12$ 0.01 (0.44 %)

usd = 80.59 0.17 (0.21 %)

eur = 93.84 -0.55 (-0.58 %)

btc = 110 726.00$ 1 752.45 (1.61 %)

Renault представила электрический рестомод Renault 17

1 минута на чтение
Электрический рестомод Renault 17 от Ора Ито: широкий кузов, светодиоды, цифровая приборка и медиасистема.

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Французский автопроизводитель Renault представил электрический рестомод на базе культового купе Renault 17 1970-х годов, разработанный совместно с дизайнером Ора Ито. Машина получит ретрофутуристический дизайн, 270-сильный электромотор, задний привод и станет центральным экспонатом Парижского автосалона. Сохранив оригинальные пропорции кузова, автомобиль получил современные узкие LED-фары, расширенную колею и единую заднюю световую полосу. Внутри сохранена оригинальная компоновка салона, дополненная современными экопанелями, электронными приборами и мультимедийной системой. Проект носит имиджевый характер, серийное производство не предусмотрено.

Компания Renault представила электрический рестомод на основе классического купе Renault 17, созданный в сотрудничестве с французским дизайнером Ора Ито.

Этот уникальный автомобиль в ретрофутуристическом стиле будет главным экспонатом марки на Парижском автосалоне, который пройдёт с 14 по 20 октября.

Это рестомод Renault 17 от Ора Ито: чёрный кузов, светодиодная оптика, электродвигатель (270 л.с.), экоматериалы внутри.

Renault 17, выпускавшийся с 1971 по 1979 год, был известен своим трёхдверным хардтоп-кузовом и переднеприводной компоновкой. В новом рестомоде двигатель внутреннего сгорания заменён на 270-сильный электроагрегат, расположенный сзади, что обеспечивает задний привод.

Это электрический рестомод Renault 17 от дизайнера Ора Ито: 270-сильный мотор, современный интерьер, светодиодная оптика и

Внешний облик модели изменён: кузов стал шире, фары заменены на узкие светодиодные элементы, а задние фонари — на единую световую полосу. Всё это придаёт автомобилю современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты оригинала.

Интерьер остался верен компоновке классического Renault 17, но теперь в нём установлены электронные приборы и мультимедийный экран. Кресла и отделка выполнены из экологичных материалов, что подчёркивает современный подход к классическому дизайну.

Руль, дисплей, кнопки, рычаг КПП, педали, тахометр, селектор, сиденья, пол, салонный декор.

Этот рестомод является имиджевым проектом, и серийное производство модели не планируется. Однако автомобиль может стать источником вдохновения для других производителей эксклюзивных машин.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Состояние Трампа увеличилось на $5 млрд после запуска новой криптовалюты

GigaChat Max: коротко о главном

Состояние Трампа увеличилось на $5 млрд после запуска новой криптовалюты

Полная версия 
Смартфоны по всему миру подорожают

GigaChat Max: коротко о главном

Смартфоны по всему миру подорожают

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 408
Т-Банк
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы