8 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 329.00$ - 664.82 (-0.61 %)

eth = 2 550.14$ -11.59 (-0.45 %)

ton = 2.74$ -0.10 (-3.61 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 329.00$ - 664.82 (-0.61 %)

Renault представила электрический рестомод Renault 17

1 минута на чтение
Электрический рестомод Renault 17 от Ора Ито: широкий кузов, светодиоды, цифровая приборка и медиасистема.

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Французский автопроизводитель Renault представил электрический рестомод на базе культового купе Renault 17 1970-х годов, разработанный совместно с дизайнером Ора Ито. Машина получит ретрофутуристический дизайн, 270-сильный электромотор, задний привод и станет центральным экспонатом Парижского автосалона. Сохранив оригинальные пропорции кузова, автомобиль получил современные узкие LED-фары, расширенную колею и единую заднюю световую полосу. Внутри сохранена оригинальная компоновка салона, дополненная современными экопанелями, электронными приборами и мультимедийной системой. Проект носит имиджевый характер, серийное производство не предусмотрено.

Компания Renault представила электрический рестомод на основе классического купе Renault 17, созданный в сотрудничестве с французским дизайнером Ора Ито.

Этот уникальный автомобиль в ретрофутуристическом стиле будет главным экспонатом марки на Парижском автосалоне, который пройдёт с 14 по 20 октября.

Это рестомод Renault 17 от Ора Ито: чёрный кузов, светодиодная оптика, электродвигатель (270 л.с.), экоматериалы внутри.

Renault 17, выпускавшийся с 1971 по 1979 год, был известен своим трёхдверным хардтоп-кузовом и переднеприводной компоновкой. В новом рестомоде двигатель внутреннего сгорания заменён на 270-сильный электроагрегат, расположенный сзади, что обеспечивает задний привод.

Это электрический рестомод Renault 17 от дизайнера Ора Ито: 270-сильный мотор, современный интерьер, светодиодная оптика и

Внешний облик модели изменён: кузов стал шире, фары заменены на узкие светодиодные элементы, а задние фонари — на единую световую полосу. Всё это придаёт автомобилю современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты оригинала.

Интерьер остался верен компоновке классического Renault 17, но теперь в нём установлены электронные приборы и мультимедийный экран. Кресла и отделка выполнены из экологичных материалов, что подчёркивает современный подход к классическому дизайну.

Руль, дисплей, кнопки, рычаг КПП, педали, тахометр, селектор, сиденья, пол, салонный декор.

Этот рестомод является имиджевым проектом, и серийное производство модели не планируется. Однако автомобиль может стать источником вдохновения для других производителей эксклюзивных машин.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Власти разрабатывают стратегию развития игровой индустрии в России

GigaChat Max: коротко о главном

Власти разрабатывают стратегию развития игровой индустрии в России

Полная версия 
В TON Foundation подтвердили, что выдача «золотых виз» ОАЭ за Toncoin — частный проект

GigaChat Max: коротко о главном

В TON Foundation подтвердили, что выдача «золотых виз» ОАЭ за Toncoin — частный проект

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы