Средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341%
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Стоимость размещения рекламы в Telegram в 2022 году в среднем увеличилась на 76,5% — до 29 050 рублей, говорится в исследовании платформы для размещения нативной рекламы BeSeed.
- Самый большой рост стоимости показала реклама в новостных Telegram-каналах: +341% — до 55 940 рублей, в то время как в 2021 году это было 12 680 рублей.
- Также кратный рост стоимости рекламы был зафиксирован у Telegram-каналов о недвижимости (на 143% — до 30 775 рублей), здоровье (на 138% — до 11 978 рублей), поиске работы (на 124% — до 22 075 рублей) и о городских сообществах (на 102% — до 17 608 рублей).
Сообщается, что в рамках исследования были проанализированы цены на рекламу примерно у 350 Telegram-каналов от маленьких блогов (менее 10 000 подписчиков) до крупных (более 500 000).
При этом новостные каналы составляют 43% топ-30 Telegram-каналов, следует из исследования Mediascope. А самыми активными инвесторами в рекламу в Telegram-каналах выступают экосистемы, отметил управляющий партнер ГК «Родная речь» Василий Ящук.
По прогнозам экспертов, опрошенных «Ведомостями» в 2023 году цены на рекламу в Telegram-каналах снова увеличатся — подъём цен из-за роста спроса и инфляции может составить еще до 20%.
Ещё одним фактором, влияющим на рекламный рынок в Telegram, может стать закон о маркировке интернет-рекламы, так как в стоимость рекламного поста нужно будет закладывать затраты на администрирование маркировки, отметила управляющий партнёр Feedstars Екатерина Прохорова.