OpenAI не исключает появление рекламы в ChatGPT

Глава ChatGPT Ник Тёрли допустил появление рекламы в ChatGPT, но точной информации у него нет.

Тёрли дал интервью изданию The Verge в рамках подкаста. Он сообщил, что ChatGPT перешёл на условно-бесплатную модель монетизации, чтобы отбить спрос, когда компания не могла поддерживать сайт в рабочем состоянии.

Более того, он напомнил, что количество платных пользователей превысило 5 млн, тогда как «всего пару месяцев назад» их было 3 млн. Он не считает бесплатных пользователей «обузой» для компании.

Если бы OpenAI пошла на внедрение рекламы в нейросеть, компания действовала бы «осторожно и взвешенно». Тёрли напомнил, что ChatGPT выдаёт «наилучший ответ без участия других заинтересованных сторон».

Разработчик заявил, что наверняка есть способы рекламы, которые сохранят объективность и полезность ответов, но «это будет новая концепция, придётся действовать очень взвешенно».


OpenAI ищет рекламу для ChatGPT: сможет ли компания избежать монетизации?
OpenAI рассматривает рекламу в ChatGPT — как новые доходы спасут компанию от убытков? Узнай подробности финансовых планов и иска Илона Маска против коммерциализации.