22 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 386.00$ 3 736.50 (3.95 %)

eth = 3 359.12$ 273.99 (8.88 %)

ton = 5.49$ 0.16 (3.10 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 386.00$ 3 736.50 (3.95 %)

Форум

Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14

1 минута на чтение
Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Facebook рискует остаться без 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после выхода iOS 14. Прибыль потеряют также рекламодатели, которые используют этот инструмент.

Как минимум 1 миллиард человек по всему миру хотя бы раз в месяц видят рекламу от Audience Network. Сервис работает следующим образом: Facebook с помощью доступа к индивидуальному идентификационному номеру устройства (IDFA) собирает информацию о пользователях, а после этого таргетирует рекламу и размещает ее в сторонних приложениях. Соцсеть от этого получает свой процент, а рекламодатели имеют возможность показывать объявления за пределами Facebook.

Так как большая часть пользователей используют Android-смартфоны, и доступ к их IDFA все еще остается открытым, то удар по рекламному бизнесу Facebook может оказаться не таким огромным, как считают эксперты. Но представители компании Марка Цукерберга достаточно пессимистичны на этот счет:

Несмотря на то, что на данный момент сложно количественно оценить влияние выхода iOS 14 на издателей, в ходе тестирования мы увидели более чем 50%-ное падение доходов Audience Network. На самом деле оно может быть намного больше, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей.

Заглавная фотография: William Iven / Unsplash

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131