1 декабря 2025

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

eth = 3 038.31$ 43.62 (1.46 %)

ton = 1.58$ -0.01 (-0.64 %)

usd = 78.23 -0.02 (-0.03 %)

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14

1 минута на чтение
Рекламный бизнес Facebook потеряет более 50% выручки из-за выхода iOS 14

Facebook рискует остаться без 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после выхода iOS 14. Прибыль потеряют также рекламодатели, которые используют этот инструмент.

Как минимум 1 миллиард человек по всему миру хотя бы раз в месяц видят рекламу от Audience Network. Сервис работает следующим образом: Facebook с помощью доступа к индивидуальному идентификационному номеру устройства (IDFA) собирает информацию о пользователях, а после этого таргетирует рекламу и размещает ее в сторонних приложениях. Соцсеть от этого получает свой процент, а рекламодатели имеют возможность показывать объявления за пределами Facebook.

Так как большая часть пользователей используют Android-смартфоны, и доступ к их IDFA все еще остается открытым, то удар по рекламному бизнесу Facebook может оказаться не таким огромным, как считают эксперты. Но представители компании Марка Цукерберга достаточно пессимистичны на этот счет:

Несмотря на то, что на данный момент сложно количественно оценить влияние выхода iOS 14 на издателей, в ходе тестирования мы увидели более чем 50%-ное падение доходов Audience Network. На самом деле оно может быть намного больше, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей.

Заглавная фотография: William Iven / Unsplash

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы