За первое полугодие 2024 года рынок белой интернет-рекламы составил 381 млрд рублей
Российский рынок интернет-рекламы в промежуток с января по июнь 2024 года оценивается в 381 млрд рублей, что на 126,3 млрд меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчёта Роскомнадзора о рынке интернет-рекламы, передаёт РБК.
Информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). За первое полугодие 2024 о рекламе отчитались 880 700 рекламодателей (против 828 000 компаний годом ранее). Количество креативов превысило 2 млрд (год назад было 1,2 млрд).
Более половины средств от всех рекламных бюджетов (58,5%, 223,2 млрд рублей) пришлись на продвижение крупных предприятий, подсчитали в РБК. Ещё 99,3 млрд — на микропредприятия, 35,2% — на малые предприятия, 13,5% — на физлица.
Отмечается, что почти четверть всех рекламных бюджетов (92 млрд рублей) приходится на 41 крупнейшего рекламодателя, но названия компаний не раскрываются. Каждая из них потратила на размещение рекламы более миллиарда рублей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»