За первое полугодие 2024 года рынок белой интернет-рекламы составил 381 млрд рублей
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Российский рынок интернет-рекламы в промежуток с января по июнь 2024 года оценивается в 381 млрд рублей, что на 126,3 млрд меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчёта Роскомнадзора о рынке интернет-рекламы, передаёт РБК.
Информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). За первое полугодие 2024 о рекламе отчитались 880 700 рекламодателей (против 828 000 компаний годом ранее). Количество креативов превысило 2 млрд (год назад было 1,2 млрд).
Более половины средств от всех рекламных бюджетов (58,5%, 223,2 млрд рублей) пришлись на продвижение крупных предприятий, подсчитали в РБК. Ещё 99,3 млрд — на микропредприятия, 35,2% — на малые предприятия, 13,5% — на физлица.
Отмечается, что почти четверть всех рекламных бюджетов (92 млрд рублей) приходится на 41 крупнейшего рекламодателя, но названия компаний не раскрываются. Каждая из них потратила на размещение рекламы более миллиарда рублей.