Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России

27 октября, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Количество пользователей на YouTube растёт год от года, и вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды со своими рекламными бюджетами. Forbes подсчитал, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Рейтинг возглавляют авторы канала LABELCOM, на котором выходит сразу несколько разных шоу, наиболее популярным из которых является «Что было дальше?». Издание выяснило, что с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года они суммарно заработали на рекламе $3,55 млн. Видео для них снимает Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, а среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

Второе место в рейтинге занял техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom. Его доход за год составил $3,41 млн. На канале рекламируются производители телефонов, ПК и прочей техники. Кроме того, у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Комик Александр Гудков с годовым доходом $1,13 млн занял третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России. На его канале «Чикен Карри» выходит шоу Comment Out, где приглашённые звёзды обязаны писать случайные комментарии, часто оскорбительные. Но после сентябрьского выпуска о протестах в Хабаровске и Беларуси, Unilever, Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка» отказались от рекламных интеграций на канале.

Четвёртое и пятое место соответственно заняли журналист Юрий Дудь («вДудь») и актер Антон Лапенко, размещающий юмористические ролики на канале «Лапенко». За год они заработали по $980 тыс.

Далее в рейтинге самых высокооплачиваемых российских YouTube-блогеров следуют:

  • Алексей Пивоваров (канал «Редакция», доход от рекламы $920 тыс. в год);
  • Дима Гордей (автоблогер, доход от рекламы $850 тыс. в год);
  • Ксения Собчак (доход от рекламы $840 тыс. в год);
  • Дима Масленников (шоу «Охотник за призраками», «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Доход от рекламы $780тыс. в год);
  • Константин Заруцкий (канал AcademeG, доход от рекламы $660 тыс. в год);
  • Ирина Шихман (канал «А поговорить?», доход от рекламы $650 тыс. в год);
  • Николай Соболев (канал SOBOLEV, доход от рекламы $600 тыс. в год);
  • Эрик Давидыч (канал smotraTV, доход от рекламы $510 тыс. в год);
  • Андрей Ширгин (канал HiMan, доход от рекламы $490 тыс. в год);
  • Алишер Моргенштерн (канал MORGENSHTERN, доход от рекламы $470 тыс. в год).

Вместе с тем к профессии блогера у российской аудитории очень неоднозначное отношение. Об этом красочно свидетельствует исследование ВЦИОМ:

ВЦИОМ выяснил отношение россиян к блогерам
ВЦИОМ и Центр социального проектирования «Платформа» провели исследование об отношении россиян к представителям новой профессии.
27 октября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все