7 ноября 2025

eur = 93.51 0.13 (0.14 %)

btc = 102 223.00$ -1 318.71 (-1.27 %)

eth = 3 314.99$ -82.77 (-2.44 %)

ton = 1.92$ -0.00 (-0.22 %)

usd = 81.19 0.30 (0.37 %)

eur = 93.51 0.13 (0.14 %)

btc = 102 223.00$ -1 318.71 (-1.27 %)

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России

2 минуты на чтение
Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России

Количество пользователей на YouTube растёт год от года, и вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды со своими рекламными бюджетами. Forbes подсчитал, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Рейтинг возглавляют авторы канала LABELCOM, на котором выходит сразу несколько разных шоу, наиболее популярным из которых является «Что было дальше?». Издание выяснило, что с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года они суммарно заработали на рекламе $3,55 млн. Видео для них снимает Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, а среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

Второе место в рейтинге занял техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom. Его доход за год составил $3,41 млн. На канале рекламируются производители телефонов, ПК и прочей техники. Кроме того, у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Комик Александр Гудков с годовым доходом $1,13 млн занял третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России. На его канале «Чикен Карри» выходит шоу Comment Out, где приглашённые звёзды обязаны писать случайные комментарии, часто оскорбительные. Но после сентябрьского выпуска о протестах в Хабаровске и Беларуси, Unilever, Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка» отказались от рекламных интеграций на канале.

Четвёртое и пятое место соответственно заняли журналист Юрий Дудь («вДудь») и актер Антон Лапенко, размещающий юмористические ролики на канале «Лапенко». За год они заработали по $980 тыс.

Далее в рейтинге самых высокооплачиваемых российских YouTube-блогеров следуют:

  • Алексей Пивоваров (канал «Редакция», доход от рекламы $920 тыс. в год);
  • Дима Гордей (автоблогер, доход от рекламы $850 тыс. в год);
  • Ксения Собчак (доход от рекламы $840 тыс. в год);
  • Дима Масленников (шоу «Охотник за призраками», «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Доход от рекламы $780тыс. в год);
  • Константин Заруцкий (канал AcademeG, доход от рекламы $660 тыс. в год);
  • Ирина Шихман (канал «А поговорить?», доход от рекламы $650 тыс. в год);
  • Николай Соболев (канал SOBOLEV, доход от рекламы $600 тыс. в год);
  • Эрик Давидыч (канал smotraTV, доход от рекламы $510 тыс. в год);
  • Андрей Ширгин (канал HiMan, доход от рекламы $490 тыс. в год);
  • Алишер Моргенштерн (канал MORGENSHTERN, доход от рекламы $470 тыс. в год).

Вместе с тем к профессии блогера у российской аудитории очень неоднозначное отношение. Об этом красочно свидетельствует исследование ВЦИОМ:

ВЦИОМ выяснил отношение россиян к блогерам
ВЦИОМ и Центр социального проектирования «Платформа» провели исследование об отношении россиян к представителям новой профессии.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
GTA VI перенесли

ГигаЧат: коротко о главном

GTA VI перенесли

Полная версия 
Ремастер игры Syberia вышел спустя 23 годаРемастер игры Syberia вышел спустя 23 годаРемастер игры Syberia вышел спустя 23 года

ГигаЧат: коротко о главном

Ремастер игры Syberia вышел спустя 23 года

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы