Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Аналитики Sensor Tower выяснили, что 2020 год стал рекордным по расходам в App Store: на одного пользователя iPhone было потрачено больше денег, чем когда-либо. В среднем, пользователи смартфонов Apple из США потратили на приложения на 38% больше, чем годом ранее, достигнув суммы в $138 на один iPhone.
В частности, резко выросли в расчёте на одно устройство с $53,80 до $76,80 расходы на мобильные игры. Самый большой источник расходов пришёлся на категорию «головоломки», в которую входят такие игры, как Candy Crush Saga и Gardenscapes. Также увеличились до $10,2 расходы пользователей iPhone в категории «Развлечения», что на 26% больше, чем в 2019 году.
Значительный рост расходов на приложения отразил общие глобальные тенденции во время введения ограничений, связанных с пандемией, считают аналитики. Этот показатель заметно увеличивается каждый год примерно на 20%, но пока неизвестно, сохранится ли тенденция в 2021 году.