У «Пятёрочки» появился цифровизированный личный кабинет для франчайзинговых партнёров
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Предпринимателям, открывающим «Пятёрочки» по франшизе, стал доступен личный кабинет с широким спектром инструментов по управлению бизнесом, детализированной отчётностью и чат-ботом для решения вопросов онлайн.
Благодаря нему партнёры могут получать сервис от головного партнёра онлайн, а «Пятёрочке» — сокращать трудозатраты на поддержку.
Новый сайт франчайзинга «Пятёрочки», который обычно является первой точкой контакта с потенциальными партнёрами, получил калькулятор, позволяющий рассчитать примерную сумму инвестиций и срок окупаемости магазина в интересующем городе.
Благодаря доработкам цифровой платформы нашим клиентам теперь доступен большой набор услуг, в том числе поиск помещений в аренду или оценка перспектив собственной недвижимости. Для этого используется автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая может предсказать, каким будет товарооборот в конкретной точке города. Это очень важный этап, так как от объёма товарооборота зависит ежемесячная прибыль партнёра, — отметил Андрей Косинов, технический директор домена «Развитие, финансы и некоммерческие закупки торговых сетей» Х5 Tech.
Как только предприниматель получает предварительное одобрение по заявке на франшизу, он попадает на стартовый портал с полной информацией о каждом последующем шаге по открытию магазина.
Партнёрам, уже открывшим магазин, доступен личный кабинет, который представляет собой своеобразный онлайн-офис, где можно управлять работой супермаркета.
На главной странице находятся ключевые показатели бизнеса, и на основе всех составляющих рассчитывается и подсвечивается итоговая прогнозируемая прибыль за месяц. В специальном разделе доступны детализированные отчеты.
Вместе с тем в личном кабинете можно заказывать услуги у «Пятёрочки» и отслеживать статус их предоставления: например, публикацию вакансий магазина или обучение сотрудников. Также доступен чат-бот, который находит ответы на наиболее популярные вопросы и постоянно обучается с помощью нейросетей. Отсюда же можно направить заявку на открытие нового магазина, либо выбрать и купить готовый.
На сегодняшний день посещаемость сайта франчайзинга составляет более 28 тысяч пользователей в месяц: как потенциальных партнёров, которые могут в режиме реального времени узнать об условиях франшизы и рассчитать предполагаемую прибыль, так и действующих франчайзи, пользующихся личным кабинетом.