ProPublica: WhatsApp занимается дешифровкой сообщений пользователей
ProPublica: WhatsApp занимается дешифровкой сообщений пользователей

ProPublica: WhatsApp занимается дешифровкой сообщений пользователей

8 сентября, 20211 минута на чтение

Как сообщают журналисты ProPublica со ссылкой на документы, попавшие к ним в распоряжение, популярный мессенджер занимается дешифровкой сообщений и контента пользователей. WhatsApp делает это в случае, если на них поступают жалобы. В проверке задействована тысяча модераторов подрядчика Accenture, офисы которого располагаются в Дублине, Сингапуре и Остине.

У каждого сотрудника есть специальное программное обеспечение от Facebook. Его основной задачей является проверка порядка 600 жалоб в день. На проверку каждого расшифрованного сообщения, которое посчитали оскорбительным, с учётом предшествующих ему сообщений, сотрудник тратит меньше минуты.

Всего модераторам, являющимися сотрудниками подрядчика, после жалобы от пользователя приходит пять последних сообщений. Сначала их проверяют алгоритмы искусственного интеллекта, а затем они поступают в распоряжение сотруднику. Что важно, ранее в WhatsApp заявляли, что из-за сквозного шифрования никто не может получить доступ к перепискам.

Сотрудники подрядчика в возрасте от 20 до 30 лет подписывают договор, в котором указывается должность «модератор контента». За работу им платят от $16,5 в час. На сайтах поиска работы должность озвучена как «обозреватель контента». При этом сотрудники подписывают соглашение о неразглашении информации.

Компания обязывает говорить всем, кто интересуется их местом работы, что они трудятся в Accenture. Представитель WhatsApp по связям с общественностью Карл Вуг признал наличие офиса в Остине, штат Техас. Он подчёркивает, что там занимаются «предотвращением злоупотреблений».

8 сентября, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы