Генпрокуратура заказала разработку мобильного приложения для быстрого взаимодействия с гражданами
Генпрокуратура заказала разработку мобильного приложения для быстрого взаимодействия с гражданами

Генпрокуратура заказала разработку мобильного приложения для быстрого взаимодействия с гражданами

20 декабря, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Генпрокуратура заказала разработку собственных информационной системы и мобильного приложения для оперативной коммуникации с гражданами. Стоимость проекта — 10,5 млн руб. Первым на это обратил внимание «Коммерсант».

По итогам конкурса разработкой проекта займется ИП Анастасии Артемьевой. Она, по данным СПАРК, раньше была гендиректором петербургского разработчика ПО «Рунетсофт» — подрядчика Минэкономики и некоторых региональных органов власти.

Согласно тендерным документам, главная функция информационной системы — взаимодействие граждан с прокуратурой, рост доли мобильного трафика и повышение качества обработки обращений. В техзадании говорится, что такая система должна упростить подачу заявлений, например, об экстремизме и нарушении прав детей, откроет прямую линию для предпринимателей и позволит быстро записаться на приём. Также в системе будет актуальная информация об изменениях в законодательстве.

С помощью приложения можно будет получать актуальные новости, а также просматривать «истории» с фотографиями и видео, следует из технического задания. С их помощью будет происходит информирование населения об изменениях в законодательстве.

Приложение также будет запрашивать разрешение на отслеживание местоположения пользователя – это требуется для отображения на карте ближайшего отделения. Авторизоваться в приложении можно будет с помощью специального код-пароля или посредством использования биометрических данных.

20 декабря, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции