Продажи через «заблокированный» Telegram выросли более чем в 5 раз и достигли 1 млрд рублей
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Российский офис партнерской сети Admitad поделился с «Кодом Дурова» результатами исследования, в котором отражен объем онлайн-продаж через новые медиа-каналы — мессенджеры, соцсети, площадки блогеров и YouTube. Наиболее впечатляющий рост в 2019 году показал Telegram.
Admitad проанализировал данные о более чем 8 миллионах онлайн-заказов (+56% за год), совершенных через партнерскую сеть в России за прошлый год, и вот что сервису удалось выяснить:
— Онлайн продажи через новые медиа-каналы увеличились на 80% — до 8,3 млрд рублей.
— Наибольший рост показал Telegram — число заказов выросло в 5,3 раза, а суммарная выручка составила 1,1 млрд рублей.
— Лидерами продаж в Telegram стали одежда и обувь, электроника, спортивные товары.
— Российский сегмент Telegram пока сильно обгоняет Европу, зато в странах СНГ уже начали активно через него продавать — количество заказов через мессенджер в этом регионе увеличилось в 28 раз за 2019 год, а сумма покупок — в 11 раз.
— Блоги и соцсети в России растут скромнее и примерно равными темпами (+81% и +74%), а YouTube-каналы показывают умеренную динамику — +34% год к году.
В Admitad прогнозируют, что в 2020 году все больше рекламных бюджетов будут приходить новые медиа, в том числе в Telegram.