7 октября 2024

eur = 104.74 -0.12 (-0.12 %)

btc = 63 302.00$ 1 023.90 (1.64 %)

eth = 2 478.12$ 47.18 (1.94 %)

ton = 5.26$ 0.00 (0.08 %)

usd = 94.87 -0.16 (-0.16 %)

eur = 104.74 -0.12 (-0.12 %)

btc = 63 302.00$ 1 023.90 (1.64 %)

Форум

Сколько зарабатывают блогеры в Clubhouse?

1 минута на чтение
Сколько зарабатывают блогеры в Clubhouse?

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Популярные российские блогеры стали брать плату за участие в комнате Clubhouse. При этом они могут не присоединиться к обсуждению и ограничиться только молчаливым присутствием.

Например, художник Покрас Лампас (84 000 подписчиков в Clubhouse) берёт 80 000 рублей за модерацию комнаты, а блогер и соосновательница Belong Agency Ксения Дукалис (147 000 подписчиков) — 150 000 рублей.

Ведущий подкаста Zavtracast Тимур Сейфельмлюков (более 11 000 подписчиков) по информации Forbes ведёт час эфира за 20 000 рублей. На 5 000 рублей больше оценивает свои услуги продюсер YouTube-каналов «Парфенон» и Wylsacom Илья Овчаренко, имеющий более 17 000 подписчиков.

Основатель компании «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 000 подписчиков), признался, что берёт суммы покрупнее:

  • модерация комнаты — 300 000 рублей,
  • эфир до полутора часов — 150 000 рублей.

При этом миллиардер сообщил, что все заработанные таким образом деньги отправляет на благотворительность через собственный некоммерческий «Рыбаков Фонд».

А вот согласно информации на сайте Ильи Варламова (249 000 подписчиков), блогер оценивает свои услуги по следующим расценкам:

  • модерация и организация «комнаты» со спикерами — 900 000 рублей,
  • активное участие в разговоре в чужой комнате — 600 000 рублей,
  • «молчаливый приход» — 500 000 рублей за час присутствия.

Однако многие отрицательно относятся к практике монетизации «тихого присутствия», так как, по словам маркетолога Алексея Ткачука, это «вредная и некорректная практика», способная убить доверие аудитории: пользователи приходят послушать именно инфлюэнсеров, а не каких-то других людей.

Как объяснил директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булат Ламбаев, долго зарабатывать на молчании в эфире не получится:

Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже всё понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны.

Заглавная фотография: РИА Новости / Максим Блинов

Сейчас читают

Картина дня

7 октября, 2024
7 октября, 20246 минут на чтение
Фото Артём Багдасаров
Артём Багдасаров
6 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 273