14 декабря 2024

eur = 110.48 1.92 (1.77 %)

btc = 100 861.00$ 759.14 (0.76 %)

eth = 3 850.54$ -68.85 (-1.76 %)

ton = 6.12$ -0.25 (-3.94 %)

usd = 103.95 0.68 (0.66 %)

eur = 110.48 1.92 (1.77 %)

btc = 100 861.00$ 759.14 (0.76 %)

Форум

Правильный выбор цвета есть залог успешного проекта

3 минуты на чтение
Правильный выбор цвета есть залог успешного проекта

Автор Telegram-канала Design Code Артем Неборский рассказывает нашим читателям о том, как важно выбрать правильный цвет для проекта. Почему Telegram и ВКонтакте используют синие оттенки в своём дизайне? И так ли сложно выбрать цвет?

Цвет играет огромную роль в каждом проекте. Он позволяет вам настроить правильный тон в дизайне. Выбор правильной цветовой палитры может оказать огромное влияние на общий успех проекта и бренда. Необходимо тестировать и проверять каждый цвет, который вы собираетесь использовать в своих дизайн-проектах.

При выборе цвета всегда обращайте на эмоциональную составляющую. Каждый цвет имеет свои чувства и вызывает разные эмоции. Ниже приводятся примеры цветов и какие эмоции вызывает определенный цвет.

Одним из наиболее интересных исследований на эту тему является работа Джо Холлока «Назначение цвета».

Данные Холлока показывают некоторые явные предпочтения определенных
цветов по половому признаку. Большинство респондентов были из западных стран.

Важно отметить, что окружающая среда, и особенно культурное восприятие – играют важную роль в определении соответствия цвета для каждого пола, что, в свою очередь, может влиять на индивидуальный выбор цвета:

Всегда придерживайтесь правила 60%-30%-10%. Где 60% – основной цвет бренда с различными оттенками. 30% – вторичный цвет. 10% - цветовой акцент, который необходимо использовать на определенные элементы в дизайне, такие как кнопки, иконки, дополнительные элементы бренда.

На данной инфографике показаны цвета, которые чаще всего выбирают при разработке фирменного стиля:

Синий - один из самых популярных цветов в веб-дизайне. И на то есть веские причины. Вы видите синий на многих сайтах – проще говоря, это цвет доверия.  Синий цвет вызывает спокойствие и доверие к бренду. Также он придает ощущение безопасности. По этой же причине синий цвет часто используется банками.

Например, ВТБ, Citi, Восточный банк. Павел Дуров, создавая ВКонтакте опирался именно на этот факт. Кроме того, оттенки голубого часто можно увидеть на картинках Рафаэля. Также Telegram заботится о безопасности ваших сообщений, и несомненно по этой причине, они выбрали правильный цвет приложения.

https://yougov.co.uk/topics/lifestyle/articles-reports/2015/05/12/blue-worlds-favourite-colour

При выборе цвета для своего бренда, всегда опирайтесь на исследования. Не используйте цвета, которые нравятся вам – всегда думайте о своей целевой аудитории.

Полезные ресурсы

Coolors.co
Быстрый генератор цветовых схем

Paletto.com
Энциклопедия цветов

Contrastchecker.com
Проверка соответствия цветового контраста

Colorbox.io
Создавайте доступные цветовые системы

_______________________________________________________

Редакция Design Code

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
bfc5e6c3-5e3c-41ec-bbe7-97cb39296225-изображение-0caa5f53d-c148-46f9-be3b-795f7a443ddf-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Какие самые популярные слова искали в Яндексе в 2024 году

Полная версия 
973c20aa-79d4-4842-97cf-4fc2ae0ff6bb-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Бывший исследователь OpenAI, который обвинил компанию в нарушении авторских прав, был найден мёртвым в своей квартире

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 301
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131