Сотрудники ППС в Адыгее будут тестировать первые в России микроэлектрокары
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Разработчики компактного российского электромобиля Ардерия ТС2 называют его первым в России микроэлектромобилем. Уже в ноябре в Адыгее стартуют его дорожные испытания, о чём рассказал ТАСС глава регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов Адыгеи Алексей Торопов.
Он считает, что такая машина подойдёт как для домохозяек, так и для работы в специальных службах или органах власти. Разработчики подчёркивают, что Ардерия ТС2 — идеальный автомобиль для большого города, а всё потому, что он способен без проблем маневрировать на загруженных улицах.
«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика»
Микроэлектрокар разрабатывали специализирующиеся на выпуске настенных газовых котлов сотрудники «Ардерия» в посёлке Энем. Его протестировали в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте, а далее Ардерия ТС2 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
В ближайшее время машина будет проходить испытания на дорогах общего пользования в качестве транспорта для местной патрульно-постовой службы (ППС). Это инициатива властей республики и местного МВД.
«Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный её элемент — батарея»
Максимальная скорость Ардерия ТС2 — 60 км/ч, что позволяет микроэлектрокару проезжать без подзарядки до 100 километров. От обычной домашней розетки аккумулятор можно зарядить с нуля до ста примерно за 8 часов.
Сколько будет стоить новинка — неизвестно. Вероятно, ценник будет на уровне 400 тысяч рублей в случае, если батарея будет сдаваться в аренду. То есть, Ардерия ТС2 планируют продавать без учёта цена аккумулятора, стоимость которого составляет 40% цены всей машины. Если продавать микроэлектрокар вместе с батареей, то цена на него будет гораздо выше:
Аккумулятор в микроэлектромобиле может быть разного типа и весить от 120 до 200 кг. Сейчас мы создаём первые модели, на них хотим отладить работу и понять — чего и сколько нужно. Мы можем менять батарейку, если покупателем будет заказана какая-то специальная задача, — заявил Торопов.
Заглавное изображение: Arderia Auto / Youtube