Днём 11 ноября пользователи столкнулись с проблемой работоспособности портала госуслуг. При попытке войти в профиль появлялось сообщение, что сайт временно недоступен по техническим причинам.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2021%2F11%2FScreenshot_2021-11-11-15-40-12-959_com.android.chrome-02.jpeg)
Кроме всего прочего, пользователи также не могли войти в приложение. Одновременно с произошедшей ситуацией в Минцифры заявили, что 10 ноября специалистами была отражена рекордная DDoS-атака на Госуслуги.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2021%2F11%2F--------------1-.png)
В ведомстве уточнили, что она составила свыше 680 гигабит в секунду. Кроме того, в Минцифры подчеркнули, что «работоспособность портала восстановлена», а технические специалисты «разбираются с причинами сбоя».
Связан ли сбой Госуслуг с атакой 10 ноября, не уточняется. За последние несколько дней портал сталкивается с техническими проблемами уже не первый раз. Последний сбой происходил 8 ноября — он был связан с внезапным изменением срока действия QR-кодов о вакцинации от COVID-19 или прошедшей болезни.
Тогда глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что сбой произошёл из-за работ, которые выполнялись в спешном порядке. Их проводили из-за требований Минздрава изменить форму сертификата.