Porsche официально представила новую версию электрокара — Taycan Turbo GT.
Taycan Turbo GT предлагается в шести цветах. Есть эксклюзивные варианты Violet Sky Metallic и Light Blue Metallic. Множество деталей электрокара выполнены из углепластика — это позволило сделать его почти на 75 кг легче Taycan Turbo S.
Из этого материала здесь выполнены в том числе боковые зеркала, пороги, центральные стойки крыши и спойлер. Все модификации новинки также получили углерод-керамические тормоза. Диаметр облегчённых колёс составляет 21".
Новинка получила электрическую двухмоторную силовую установку с мощностью 789 л.с. (580 кВт) в стандартном режиме, до 1033 л.с. (760 кВт) при активации режима Launch Control и до 1108 л.с. (815 кВт) в пике в течение двух секунд в режиме Attack Mode.
Электрокар отличается 1340 Нм крутящего момента. Taycan Turbo GT способен разогнаться до сотни всего за 2,3 секунды, а до 200 км — за 6,6 секунд. Максимальная скорость — 290 км/ч. Максимальный запас хода с базовым аккумулятором 105 кВт·ч составляет 555 км по циклу WLTP.
Также предлагается бесплатный пакет Weissach без заднего ряда сидений, обшивки пола и части шумоизоляции. С ним разгон до 100 км сокращается до 2,2 секунды, до 200 км — за 6,4 секунды, максимальная скорость достигает 305 км/ч, а вес снижается на 70 кг.
У Taycan Turbo GT обновлённый задний привод, модернизированная двухскоростная трансмиссия, а также более мощный импульсный инвертор на базе карбида кремния. Последний позволяет выдавать напряжение до 900 В, что на 300 В больше в сравнении с Taycan Turbo S.
В начале года предсерийный прототип Taycan Turbo GT установил мировой рекорд среди электрических седанов, проехав круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут и 7,55 секунды. Это на 20 секунд быстрее результата Tesla Model S Plaid.
Продажи Porsche Taycan Turbo GT запланированы на лето. Стоимость в Германии будет стартовать от 240 000 евро.
В феврале Porsche представил обновлённую версию Taycan с более мощным двигателем и улучшенным аккумулятором. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды.
Заглавное изображение: Porsche AG
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»