14 февраля 2025

eur = 94.92 -3.09 (-3.15 %)

btc = 96 676.00$ 1 120.23 (1.17 %)

eth = 2 720.04$ 88.21 (3.35 %)

ton = 3.82$ 0.14 (3.81 %)

usd = 91.03 -3.02 (-3.21 %)

eur = 94.92 -3.09 (-3.15 %)

btc = 96 676.00$ 1 120.23 (1.17 %)

Форум

Привычки и поведение пользователей Рунета летом по версии Mail.ru Group

3 минуты на чтение
Привычки и поведение пользователей Рунета летом по версии Mail.ru Group

В Mail.ru Group совместно с ResearchMe, партнёром по реализации маркетинговых исследований, в июле и августе провели опрос, который показал, как летом меняется интернет-потребление и возможен ли диджитал-детокс — период времени, когда человек сознательно отказывается от использования смартфонов. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе холдинга.

В опросе приняли участие 4 200 пользователей Рунета старше 14 лет

В Mail.ru Group выяснили, что треть пользователей (33%) Рунета летом пользуются Интернетом на работе или учёбе, столько же — в выходные дни в городе. Каждый четвёртый (25%) сидит в Сети на даче и за городом, а каждый пятый (20%) — в поездках по России. При этом лишь каждый десятый пользователь (9%) заходит в Интернет в поездках за рубеж: среди тех, кто пользуется Интернетом за границей, времяпровождение в Сети у 49% респондентов составляет от 30 минут до двух часов. 79% опрошенных пользуются Сетью независимо от местонахождения.

Больше половины респондентов (59%), выезжающих на дачу или за город, хотели бы пользоваться интернет-сервисами, которыми обычно пользуются в городе. В топ-3 необходимых за городом сервисов вошли приложения заказа такси (54%), доставки еды (36%) и продуктов из онлайн-супермаркетов (28%). Далее следует онлайн-шоппинг (23%) и телемедицина (11%). Каршеринга за городом не хватает 6% респондентов.

В соцсетях летом сидят только 76% опрошенных. 47% россиян смотрит в Интернете различные видео; 46% — фильмы и сериалы; столько же опрошенных слушают музыку. Онлайн-играми увлекаются лишь 42% респондентов — мужчины играют чаще, чем женщины: 47% против 38% соответственно. В мессенджерах общаются 34%, а 23% россиян что-либо покупают в интернет-магазинах — женщины заинтересованы в онлайн-покупках сильнее, чем мужчины: 27% против 18% соответственно. Каждый пятый (19%) опрошенный смотрит телевизор и посещает сайты телеканалов; 12% слушают радио и лишь 8% занимаются онлайн-обучением.

Старшее поколение сильнее интересует игры и онлайн-шопинг, а молодежь — видео, сериалы и музыка. Люди старше 45 лет активнее играют в компьютерные игры, для которых нужен доступ в Интернет, чем молодежь от 14 до 25 лет.Также аудиторию рунета старше 45 лет сильнее интересует онлайн-шопинг. Доля смотрящих видео и сериалы в Интернете снижается с возрастом (55% в возрастной группе 14–25 лет и 35% среди людей старше 45 лет). Эта тенденция касается и прослушивания музыки (61% в возрастной группе 14–25 лет и 32% среди людей старше 45 лет).

Диджитал-детокс: миссия (почти) невыполнима

Исследование Mail.ru Group показало, что россиянам в теории близка идея летнего диджитал-детокса. Чуть больше половины опрошенных (52%) летом стараются не пользоваться средствами связи и проводить больше времени на природе. При этом 71% предпочли бы в таком случае общение с родственниками или чтение книги. На практике же ситуация выглядит иначе: лишь 17% пользователей Рунета летом действительно реже сидят в Сети. 69% пользуются Интернетом так же часто, как и в остальное время, при этом 14% респондентов — даже чаще.

Больше половины опрошенных (58%) сказали, что не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом. А 63% считают, что интернет на даче им необходим не меньше, чем в городе. При этом, 61% участников исследования Mail.ru Group летом сокращают потребление ТВ-контента и использование других развлекательных ресурсов. Причем среди молодежи (14–25 лет) доля таких людей значительно больше, чем среди старшего поколения в возрасте 45+ лет (70% против 53%).

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
d6f54c7a-87bd-47b8-90f4-dd047ea661e1-изображение-0e8d662e5-dc8f-4d9f-b5cc-339bb00c4617-изображение-189ee1d9b-cc68-4956-812e-48d39fd169cd-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Инсайдер предположил, как будут выглядеть iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max

Полная версия 
87744bbc-c74b-43b7-bbb4-e3defd86d8d2-изображение-01a43137c-d3fa-4636-aee3-e5aaa9f3b594-изображение-1a30518cf-8dd6-4472-a5d3-8d42641dec2a-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс Фабрика представила планшеты Lunnen Ground

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 315
X5 Tech
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131