Пользователи Facebook начали скупать VR-шлемы компании, чтобы связаться с техподдержкой
Пользователи Facebook начали скупать VR-шлемы компании, чтобы связаться с техподдержкой

Пользователи Facebook начали скупать VR-шлемы компании, чтобы связаться с техподдержкой

3 августа, 20211 минута на чтение

Пользователи Facebook всё чаще начали сталкиваться со взломами их аккаунтов, ситуация усугубляется отсутствием оперативной поддержки пользователей. Пострадавшие от взломов отмечают, что у соцсети нет поддержки по телефону и даже нет электронной почты, чтобы написать.

У Facebook нет поддержки по телефону. Нет электронной почты чтобы написать. Соцсеть предлагает для восстановления учётной записи через сайт загрузить копию водительских прав или паспорта, чтобы подтвердить личность. Но поддержка часто не отвечает. Я отправляла документы утром, днем и ночью несколько раз в день. Никто не ответил ни разу, — рассказала NPR пострадавшая от взлома Джесси Марсала.

Некоторые люди дошли до такого отчаяния, что нашли радикальное решение проблемы. Они стали покупать VR-шлемы Oculus – дочерней компании Facebook, у которой есть поддержка клиентов.

Пользователи Reddit всё чаще стали делиться историями, как после покупки VR-шлема Oculus за $299 и обращения в поддержку клиентов Oculus им удавалось оперативно решить решить проблему с восстановлением взломанного аккаунта Facebook.

Не единственный, но один из примеров — история Брэндона Шермана из Калифорнии. Он не смог получить помощи официальными способами и решил воспользоваться советом с Reddit — купить Oculus Quest 2.

Он связался с Oculus, сообщив серийный номер своей только что купленной гарнитуры и сразу же получил помощь для восстановления учётной записи. Он планирует вернуть нераспакованное устройство.

Издание отмечает, что официально обратиться в техподдержку Facebook можно через специальную форму на сайте. Для формирования заявки необходимо загрузить копию водительских прав или паспорта, чтобы подтвердить свою личность. Все данные проверяются автоматически роботом. Многие люди в беседе с NPR жаловались, что у них возникли проблемы на каждом этапе этого автоматизированного процесса, бездушный робот всё никак не принимал их документы, а связаться с реальным человеком напрямую – невозможно. Но даже те, кому удалось пройти автоматическую проверку не всегда получали ответ на свой запрос, а те, кто получил ответ, обычно ждали неделями.

Компания Facebook заявляет, что ей «есть куда стремиться» в плане поддержки пользователей и добавляет, что из-за пандемии коронавируса у неё стало работать меньше людей для проверки идентификационных данных. Поэтому она стала использовать искусственный интеллект, который «далёк от совершенства».

3 августа, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы