Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
We Are Social и Hootsuite опубликовали июльский отчет Digital 2020, в котором говорится, что аудитория социальных сетей впервые преодолела психологическую отметку в половину населения Земли. Ежемесячно посещают социальные сервисы 51% жителей нашей планеты.
За последний год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%: каждый день в них регистрируются в среднем 1 млн пользователей или по 12 человек в секунду. Аудитория интернета в целом выросла на 8,2%, а количество пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4%.
По данным GlobalWebIndex, в первом квартале 2020 года в среднем на одного пользователя приходилось 8,8 аккаунтов на различных платформах, причем около 40% аудитории пользуется социальными сервисами в рабочих целях.
Facebook остается самой популярной социальной платформой с 2,6 млрд пользователей в месяц. Следом идут YouTube с WhatsApp с 2 млрд пользователей. Заметный рост в последнем квартале показали Instagram и LinkedIn — первый впервые превысил порог в 1 млрд пользователей, а второй достиг отметки в 700 млн. Twitter напротив отметился возвратом к январским показателям, имея 326 млн активных пользователей.
Стоит отметить, что сами авторы исследования говорят о разнице декларируемых цифр с реальными. Дело в том, что аналитика данных из нескольких источников показывает, что реальная аудитория YouTube гораздо выше показателей Google за счет незалогиненных пользователей. Это же касается и Twitter, куда помимо 326 млн залогинившихся пользователей заходят еще примерно столько же без входа в учетную запись.