14 декабря 2025

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 90 149.00$ - 466.85 (-0.52 %)

eth = 3 107.26$ 11.52 (0.37 %)

ton = 1.61$ 0.01 (0.36 %)

usd = 79.73 0.39 (0.49 %)

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 90 149.00$ - 466.85 (-0.52 %)

У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

1 минута на чтение
У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

Почта России запустила собственного голосового ассистента для обработки запросов клиентов горячей линии. Он основан на технологии Yandex SpeechKit, который входит в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи, тем самым сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. Как сообщили редакции «Кода Дурова» в пресс-службе Яндекса, на данный момент около трети обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник способен быстро находить необходимую информацию в базах данных, а время диалога при этом сократилось с 3 минут до 1,5 минут, то есть в 2 раза. Он особенно бывает полезен в период пиковых нагрузок.

Технология используется для обслуживания запросов клиентов по 9 тематикам. Голосовой ассистент успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, сообщает о статусах посылок и писем.

Кроме того, с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить своё отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы