8 октября 2024

eur = 104.74 -0.12 (-0.12 %)

btc = 61 946.00$ -1 341.37 (-2.12 %)

eth = 2 429.30$ -10.64 (-0.44 %)

ton = 5.18$ -0.06 (-1.20 %)

usd = 94.87 -0.16 (-0.16 %)

eur = 104.74 -0.12 (-0.12 %)

btc = 61 946.00$ -1 341.37 (-2.12 %)

Форум

У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

1 минута на чтение
У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Почта России запустила собственного голосового ассистента для обработки запросов клиентов горячей линии. Он основан на технологии Yandex SpeechKit, который входит в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи, тем самым сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. Как сообщили редакции «Кода Дурова» в пресс-службе Яндекса, на данный момент около трети обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник способен быстро находить необходимую информацию в базах данных, а время диалога при этом сократилось с 3 минут до 1,5 минут, то есть в 2 раза. Он особенно бывает полезен в период пиковых нагрузок.

Технология используется для обслуживания запросов клиентов по 9 тематикам. Голосовой ассистент успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, сообщает о статусах посылок и писем.

Кроме того, с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить своё отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Сейчас читают

Картина дня

8 октября, 2024
8 октября, 202412 минут на чтение
Фото Влад Войтенко
Влад Войтенко
12 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 274