1 декабря 2025

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

eth = 3 038.31$ 43.62 (1.46 %)

ton = 1.58$ -0.01 (-0.64 %)

usd = 78.23 -0.02 (-0.03 %)

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

1 минута на чтение
У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

Почта России запустила собственного голосового ассистента для обработки запросов клиентов горячей линии. Он основан на технологии Yandex SpeechKit, который входит в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи, тем самым сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. Как сообщили редакции «Кода Дурова» в пресс-службе Яндекса, на данный момент около трети обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник способен быстро находить необходимую информацию в базах данных, а время диалога при этом сократилось с 3 минут до 1,5 минут, то есть в 2 раза. Он особенно бывает полезен в период пиковых нагрузок.

Технология используется для обслуживания запросов клиентов по 9 тематикам. Голосовой ассистент успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, сообщает о статусах посылок и писем.

Кроме того, с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить своё отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы