16 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

1 минута на чтение
У «Почты России» появился голосовой помощник на базе технологии Яндекса

Почта России запустила собственного голосового ассистента для обработки запросов клиентов горячей линии. Он основан на технологии Yandex SpeechKit, который входит в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи, тем самым сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. Как сообщили редакции «Кода Дурова» в пресс-службе Яндекса, на данный момент около трети обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник способен быстро находить необходимую информацию в базах данных, а время диалога при этом сократилось с 3 минут до 1,5 минут, то есть в 2 раза. Он особенно бывает полезен в период пиковых нагрузок.

Технология используется для обслуживания запросов клиентов по 9 тематикам. Голосовой ассистент успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, сообщает о статусах посылок и писем.

Кроме того, с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить своё отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы