«РИА Новости» пишут, что российские банки начали запрашивать у клиентов родственную связь с человеком, которому планируется совершить перевод.
Издание сообщает, что при попытке перевода большой суммы денег (какой именно — не уточняется) банк блокирует операцию. Затем с клиентом связывается сотрудник банка и задаёт ряд вопросов.
Сотрудник, по данным издания, запрашивает полные данные человека, а также родственную связь с клиентом банка. Наконец, оператор колл-центра может уточнить, куда планируется потратить деньги, которые клиент переводит третьему лицу.
На такой шаг банки могли пойти из-за участившихся мошеннических атак. Например, в ноябре под предлогом замены ключей от домофона у пенсионерки выманили 28 млн рублей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»























































