Подразделение корпорации Sony, специализирующееся на игровой индустрии (Sony Interactive Entertainment), запатентовала систему кроссплатформенной блокировки спойлеров для видеоигр.
Механизм блокировки будет находить различные внутриигровые объекты, например, оружие, персонажи или кат-сцены, которые геймер ещё не открыл в игре, и скрывать их от него. Основываясь на этих данных, система не позволит пользователю взаимодействовать с этим контентом.
Таким образом, это поможет игрокам избежать нежелательных спойлеров. Цель этой системы состоит в том, чтобы повысить вовлечённость пользователей в игровые сообщества, в обход страхов перед спойлерами.
Разработчики игр смогут сами отмечать, какой объект будет считаться спойлером, а какой нет. Кроме этого, игроку предоставляется контроль над этой функцией. Её можно отключить в любое время.
С большой долей вероятности, систему кроссплатформенной блокировки спойлеров внедрят уже в PlayStation 5, который выйдет, ориентировочно, в конце этого года:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»