Подразделение корпорации Sony, специализирующееся на игровой индустрии (Sony Interactive Entertainment), запатентовала систему кроссплатформенной блокировки спойлеров для видеоигр.
Механизм блокировки будет находить различные внутриигровые объекты, например, оружие, персонажи или кат-сцены, которые геймер ещё не открыл в игре, и скрывать их от него. Основываясь на этих данных, система не позволит пользователю взаимодействовать с этим контентом.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F04%2F--------------2020-04-28---22.41.43.png)
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F04%2F--------------2020-04-28---22.42.49.png)
Таким образом, это поможет игрокам избежать нежелательных спойлеров. Цель этой системы состоит в том, чтобы повысить вовлечённость пользователей в игровые сообщества, в обход страхов перед спойлерами.
Разработчики игр смогут сами отмечать, какой объект будет считаться спойлером, а какой нет. Кроме этого, игроку предоставляется контроль над этой функцией. Её можно отключить в любое время.
С большой долей вероятности, систему кроссплатформенной блокировки спойлеров внедрят уже в PlayStation 5, который выйдет, ориентировочно, в конце этого года: