В Антарктиде нашли частицы, которые намекают на существование параллельной Вселенной

22 мая, 20201 минута на чтение

Издание New York Post сообщило о любопытном открытии группы ученых NASA. Они обнаружили в Антарктике энергетические частицы, которые могли попасть на Землю из параллельной Вселенной. Астрофизики предположили, что в этом параллельном мире законы физики работают наоборот, а время движется в обратном направлении.

Это открытие было сделано над Антарктидой — в том месте, куда регулярно попадают энергетические частицы из космоса. Антенна ANITA обнаружила частицы под названием тау-нейтрино, однако они отличались от изученного вида аналогичных частиц: обычно они попадают на Землю из космоса, однако найденные образцы напротив двигались в обратном направлении — от Земли в космос.

Антенна ANITA-4. Фото: Christian Miki, University of Hawaii

Ученые предполагают, что эти тау-нейтрино попросту движутся назад во времени:

Самым простым объяснением этого явления можно назвать то, что в момент Большого взрыва, 13,8 миллиардов лет назад, сформировались две Вселенные — наша и еще одна, которая, с нашей точки зрения, «работает» наоборот, и в ней время может идти вспять, — рассказал руководитель программы ANITA Питер Горхем.

По словам Горхена, если эта Вселенная действительно существует и в ней есть люди, то они определенно обгоняют нас в развитии.

Однако ряд других ученых уже отнеслись к этому открытию с долей скепсиса.  По словам коллег Горхема, это лишь одна из возможных теорий. Эсперт в области астрочастиц Пэт Скотт считает, что открытии ученых NASA нет никаких свидетельств о существовании параллельного мира. А радиоастроном Клэнси Джеймс напомнила, что частицы нейтрино пока изучены астрофизиками недостаточно хорошо.

22 мая, 2020