Сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», входящие в Х5 Group, запускают свои онлайн-витрины на маркетплейсе Ozon. Об этом сообщают «Ведомости».
На первом этапе доставка товаров будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем охват распространится на все регионы присутствия Х5. Заказы будут собираться и доставляться силами группы с дарксторов в срок от 30 минут.
Это первый выход супермаркетов Х5 Group на мультиформатный маркетплейс. Ранее компания уже тестировала онлайн-продажи через «Сбермаркет» (ныне «Купер»), Delivery Club и «Яндекс Еду». Президент Х5 Екатерина Лобачева подчеркнула, что ритейлеры постепенно будут интегрироваться друг в друга через маркетплейсы, используя их трафик и собственные логистические мощности.
На Ozon появится более 10 000 товаров, включая продукты питания, готовую еду, товары собственных торговых марок, средства гигиены и бытовую химию.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»