22 января 2025

eur = 105.05 0.18 (0.18 %)

btc = 105 322.00$ 1 077.54 (1.03 %)

eth = 3 313.91$ 13.57 (0.41 %)

ton = 5.22$ 0.13 (2.50 %)

usd = 101.96 -0.46 (-0.45 %)

eur = 105.05 0.18 (0.18 %)

btc = 105 322.00$ 1 077.54 (1.03 %)

Форум

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

2 минуты на чтение
«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

«ОТП Банк» открыл первый офис в рамках реновации в новом формате «CareTech» — «забота и технологии». Редакция «Кода Дурова» посетила открытие.

По словам банка, обновлённый офис в Москве (м. Марксистская) отражает новое позиционирование: современное, динамичное и человекоцентричное. Пространство выполнено в ярких корпоративных цветах: лаймовом, фиолетовом и сером, а клиентские зоны отделены друг от друга звукоизолирующими диванами с высокими спинками. Всего планируется обновить 50 офисов в этом году и 10 в следующем.

  • На входе клиентов встречает мозаика из лаймовых LED-квадратов, на которых выводится приветственная надпись.
  • Услуги оказываются в порядке электронной очереди. Для этого в терминале нужно выбрать свой вопрос и ввести номер телефона. Терминал фотографирует клиента, чтобы менеджер заранее знал, к какому именно клиенту нужно подойти. В будущем планируется ввести идентификацию по биометрии.
  • Обслуживание безбумажное — у менеджеров есть планшеты и ноутбуки, с помощью которых они могут решить большинство вопросов клиентов. Помимо функций офиса внутри есть фирменный магазин мерча.
  • Во время ожидания менеджера клиенты могут выпить кофе специально отведённой зоне, а для их удобства есть бесплатный Wi-Fi и пауэрбанки для смартфонов. Помимо физических лиц, в отделении обслуживаются юридические лица — для них есть отдельная зона.

В «ОТП Банке» рассказали, что некоторые новые офисы оборудуют площадками для обучения клиентов — там будут проводить семинары по банковским продуктам и обучать цифровой грамотности и безопасности. Вместительность лекториев составит 20–30 человек. Сотрудникам же доступна кухня-гостиная, а рабочие места стали плавающими.

Роль офлайн-отделений за последние несколько лет поменялась — их становится меньше, но они всё ещё нужны, считают в «ОТП Банке». По статистике банка дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В рамках открытия обновлённого офиса президент «ОТП Банка» Илья Чижевский также вручил 7,5-миллионную карту новой клиентке — Татьяне из Москвы. Процедура оформления карты заняла всего восемь минут.

«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь-либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут», — рассказал Илья Чижевский.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
8738f9b1-48a2-45a0-bbd6-ce4d370d0084-изображение-01c47b920-cb2b-4075-bd5d-9265f94659b7-изображение-1a08a9575-bef4-4563-b60f-b20bdcc56751-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

Полная версия 
0a883293-b601-4a43-84eb-dd296f9ff129-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Nvidia снова обошла Apple и стала самой дорогой компанией мира

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 308
МТС
Газпромбанк
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131