18 августа 2025

eur = 93.71 0.65 (0.70 %)

btc = 117 337.00$ -42.91 (-0.04 %)

eth = 4 452.93$ 33.13 (0.75 %)

ton = 3.51$ 0.06 (1.63 %)

usd = 80.02 0.26 (0.32 %)

eur = 93.71 0.65 (0.70 %)

btc = 117 337.00$ -42.91 (-0.04 %)

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

2 минуты на чтение
Группа людей в помещении с логотипом ОТП Банк на стене. Один человек разрезает желтую ленту, другие смотрят на него.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Банк «ОТП Банк» открыл первый офис в новом формате «CareTech» на станции метро Марксистская в Москве, отражающий позиционирование как современного, динамичного и ориентированного на людей. Офис выполнен в ярких корпоративных цветах, с разделением клиентских зон звукоизоляционными диванами. Планируется обновление еще 50 офисов в этом году и 10 в следующем. Клиенты регистрируются в электронной очереди через терминал, который фотографирует клиента для идентификации. В будущем возможна интеграция биометрической системы. Обслуживание осуществляется без бумаги с использованием планшетных устройств и ноутбуков. Клиентам предоставляется бесплатная зона отдыха с кофе, Wi-Fi и зарядкой для смартфонов. Юридические лица обслуживаются отдельно. Некоторые офисы будут оборудованы лекционными залами на 20-30 мест для проведения семинаров по банковским услугам и цифровой грамотности. Сотрудники получат кухню-гостиную и плавающие рабочие места. Президент банка Илья Чижевский подчеркнул важность физического присутствия отделений наряду с развитием онлайн-сервисов, где дистанционно оформляется 70% продуктов и выполняется 97% операций. В рамках мероприятия была выдана 7,5-миллионная карта клиентке Татьяне за восемь минут.

«ОТП Банк» открыл первый офис в рамках реновации в новом формате «CareTech» — «забота и технологии». Редакция «Кода Дурова» посетила открытие.

По словам банка, обновлённый офис в Москве (м. Марксистская) отражает новое позиционирование: современное, динамичное и человекоцентричное. Пространство выполнено в ярких корпоративных цветах: лаймовом, фиолетовом и сером, а клиентские зоны отделены друг от друга звукоизолирующими диванами с высокими спинками. Всего планируется обновить 50 офисов в этом году и 10 в следующем.

  • На входе клиентов встречает мозаика из лаймовых LED-квадратов, на которых выводится приветственная надпись.
Мужчина с камерой и женщина с предметом стоят в ярко освещённом офисном интерьере с зелёными стенами и квадратными панелями.
  • Услуги оказываются в порядке электронной очереди. Для этого в терминале нужно выбрать свой вопрос и ввести номер телефона. Терминал фотографирует клиента, чтобы менеджер заранее знал, к какому именно клиенту нужно подойти. В будущем планируется ввести идентификацию по биометрии.
«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате
  • Обслуживание безбумажное — у менеджеров есть планшеты и ноутбуки, с помощью которых они могут решить большинство вопросов клиентов. Помимо функций офиса внутри есть фирменный магазин мерча.
Две женщины сидят за круглым столом в офисе, одна из них работает на ноутбуке, другая держит букет цветов.
  • Во время ожидания менеджера клиенты могут выпить кофе специально отведённой зоне, а для их удобства есть бесплатный Wi-Fi и пауэрбанки для смартфонов. Помимо физических лиц, в отделении обслуживаются юридические лица — для них есть отдельная зона.

В «ОТП Банке» рассказали, что некоторые новые офисы оборудуют площадками для обучения клиентов — там будут проводить семинары по банковским продуктам и обучать цифровой грамотности и безопасности. Вместительность лекториев составит 20–30 человек. Сотрудникам же доступна кухня-гостиная, а рабочие места стали плавающими.

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

Роль офлайн-отделений за последние несколько лет поменялась — их становится меньше, но они всё ещё нужны, считают в «ОТП Банке». По статистике банка дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В рамках открытия обновлённого офиса президент «ОТП Банка» Илья Чижевский также вручил 7,5-миллионную карту новой клиентке — Татьяне из Москвы. Процедура оформления карты заняла всего восемь минут.

Мужчина в синем пиджаке возле жёлтой стены офиса ОТП Банка. Видна сотрудница и окно с улицей.
«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь-либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут», — рассказал Илья Чижевский.
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Microsoft улучшила тёмную тему в новой сборке Windows 11Microsoft улучшила тёмную тему в новой сборке Windows 11

GigaChat Max: коротко о главном

Microsoft улучшила тёмную тему в новой сборке Windows 11

Полная версия 
В России готовят новые антикризисные меры поддержки спроса на жилье

GigaChat Max: коротко о главном

В России готовят новые антикризисные меры поддержки спроса на жилье

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 395
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы