4 июля 2025

eur = 93.13 0.45 (0.49 %)

btc = 109 815.00$ 316.89 (0.29 %)

eth = 2 594.92$ -2.78 (-0.11 %)

ton = 2.87$ -0.02 (-0.69 %)

usd = 78.78 0.13 (0.16 %)

eur = 93.13 0.45 (0.49 %)

btc = 109 815.00$ 316.89 (0.29 %)

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

2 минуты на чтение
Группа людей в помещении с логотипом ОТП Банк на стене. Один человек разрезает желтую ленту, другие смотрят на него.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Банк «ОТП Банк» открыл первый офис в новом формате «CareTech» на станции метро Марксистская в Москве, отражающий позиционирование как современного, динамичного и ориентированного на людей. Офис выполнен в ярких корпоративных цветах, с разделением клиентских зон звукоизоляционными диванами. Планируется обновление еще 50 офисов в этом году и 10 в следующем. Клиенты регистрируются в электронной очереди через терминал, который фотографирует клиента для идентификации. В будущем возможна интеграция биометрической системы. Обслуживание осуществляется без бумаги с использованием планшетных устройств и ноутбуков. Клиентам предоставляется бесплатная зона отдыха с кофе, Wi-Fi и зарядкой для смартфонов. Юридические лица обслуживаются отдельно. Некоторые офисы будут оборудованы лекционными залами на 20-30 мест для проведения семинаров по банковским услугам и цифровой грамотности. Сотрудники получат кухню-гостиную и плавающие рабочие места. Президент банка Илья Чижевский подчеркнул важность физического присутствия отделений наряду с развитием онлайн-сервисов, где дистанционно оформляется 70% продуктов и выполняется 97% операций. В рамках мероприятия была выдана 7,5-миллионная карта клиентке Татьяне за восемь минут.

«ОТП Банк» открыл первый офис в рамках реновации в новом формате «CareTech» — «забота и технологии». Редакция «Кода Дурова» посетила открытие.

По словам банка, обновлённый офис в Москве (м. Марксистская) отражает новое позиционирование: современное, динамичное и человекоцентричное. Пространство выполнено в ярких корпоративных цветах: лаймовом, фиолетовом и сером, а клиентские зоны отделены друг от друга звукоизолирующими диванами с высокими спинками. Всего планируется обновить 50 офисов в этом году и 10 в следующем.

  • На входе клиентов встречает мозаика из лаймовых LED-квадратов, на которых выводится приветственная надпись.
Мужчина с камерой и женщина с предметом стоят в ярко освещённом офисном интерьере с зелёными стенами и квадратными панелями.
  • Услуги оказываются в порядке электронной очереди. Для этого в терминале нужно выбрать свой вопрос и ввести номер телефона. Терминал фотографирует клиента, чтобы менеджер заранее знал, к какому именно клиенту нужно подойти. В будущем планируется ввести идентификацию по биометрии.
«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате
  • Обслуживание безбумажное — у менеджеров есть планшеты и ноутбуки, с помощью которых они могут решить большинство вопросов клиентов. Помимо функций офиса внутри есть фирменный магазин мерча.
Две женщины сидят за круглым столом в офисе, одна из них работает на ноутбуке, другая держит букет цветов.
  • Во время ожидания менеджера клиенты могут выпить кофе специально отведённой зоне, а для их удобства есть бесплатный Wi-Fi и пауэрбанки для смартфонов. Помимо физических лиц, в отделении обслуживаются юридические лица — для них есть отдельная зона.

В «ОТП Банке» рассказали, что некоторые новые офисы оборудуют площадками для обучения клиентов — там будут проводить семинары по банковским продуктам и обучать цифровой грамотности и безопасности. Вместительность лекториев составит 20–30 человек. Сотрудникам же доступна кухня-гостиная, а рабочие места стали плавающими.

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

Роль офлайн-отделений за последние несколько лет поменялась — их становится меньше, но они всё ещё нужны, считают в «ОТП Банке». По статистике банка дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В рамках открытия обновлённого офиса президент «ОТП Банка» Илья Чижевский также вручил 7,5-миллионную карту новой клиентке — Татьяне из Москвы. Процедура оформления карты заняла всего восемь минут.

Мужчина в синем пиджаке возле жёлтой стены офиса ОТП Банка. Видна сотрудница и окно с улицей.
«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь-либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут», — рассказал Илья Чижевский.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ca1d1d41-bf32-4a72-a70f-7bf94e96bd7f-изображение-03af45dd5-38cf-40b5-92c4-2605804c92d0-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Разработчик кошелька Wallet в Telegram привлёк несколько десятков миллионов долларов

Полная версия 
4bee6c9c-f93b-435b-aac9-59ea2e222dea-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Центробанк введёт ограничения для карт с истёкшим сроком действия

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы