20 апреля 2025

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 84 504.00$ - 464.42 (-0.55 %)

eth = 1 578.96$ -25.21 (-1.57 %)

ton = 3.00$ 0.05 (1.62 %)

usd = 81.14 -0.88 (-1.08 %)

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 84 504.00$ - 464.42 (-0.55 %)

«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-формате

2 минуты на чтение
«ОТП Банк» открыл первый офис из 50 после реновации в CareTech-форматеКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

«ОТП Банк» открыл первый офис в новом формате «CareTech» в Москве, отражающем его новое позиционирование как современного и человекоцентричного банка. Офис выполнен в ярких корпоративных цветах и оборудован звукоизолирующими диванами для клиентских зон. Планируется обновить 50 офисов в этом году и 10 в следующем. Клиенты обслуживаются по электронной очереди, с использованием терминалов для выбора вопроса и ввода номера телефона. В будущем планируется введение идентификации по биометрии. Обслуживание осуществляется без использования бумаги, менеджеры работают с планшетами и ноутбуками. В офисе есть фирменный магазин мерча, зона для ожидания с бесплатным Wi-Fi и пауэрбанками. Некоторые новые офисы будут оборудованы площадками для обучения клиентов. В рамках открытия офиса президент «ОТП Банка» вручил 7,5-миллионную карту новой клиентке.

«ОТП Банк» открыл первый офис в рамках реновации в новом формате «CareTech» — «забота и технологии». Редакция «Кода Дурова» посетила открытие.

По словам банка, обновлённый офис в Москве (м. Марксистская) отражает новое позиционирование: современное, динамичное и человекоцентричное. Пространство выполнено в ярких корпоративных цветах: лаймовом, фиолетовом и сером, а клиентские зоны отделены друг от друга звукоизолирующими диванами с высокими спинками. Всего планируется обновить 50 офисов в этом году и 10 в следующем.

  • На входе клиентов встречает мозаика из лаймовых LED-квадратов, на которых выводится приветственная надпись.
  • Услуги оказываются в порядке электронной очереди. Для этого в терминале нужно выбрать свой вопрос и ввести номер телефона. Терминал фотографирует клиента, чтобы менеджер заранее знал, к какому именно клиенту нужно подойти. В будущем планируется ввести идентификацию по биометрии.
  • Обслуживание безбумажное — у менеджеров есть планшеты и ноутбуки, с помощью которых они могут решить большинство вопросов клиентов. Помимо функций офиса внутри есть фирменный магазин мерча.
  • Во время ожидания менеджера клиенты могут выпить кофе специально отведённой зоне, а для их удобства есть бесплатный Wi-Fi и пауэрбанки для смартфонов. Помимо физических лиц, в отделении обслуживаются юридические лица — для них есть отдельная зона.

В «ОТП Банке» рассказали, что некоторые новые офисы оборудуют площадками для обучения клиентов — там будут проводить семинары по банковским продуктам и обучать цифровой грамотности и безопасности. Вместительность лекториев составит 20–30 человек. Сотрудникам же доступна кухня-гостиная, а рабочие места стали плавающими.

Роль офлайн-отделений за последние несколько лет поменялась — их становится меньше, но они всё ещё нужны, считают в «ОТП Банке». По статистике банка дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В рамках открытия обновлённого офиса президент «ОТП Банка» Илья Чижевский также вручил 7,5-миллионную карту новой клиентке — Татьяне из Москвы. Процедура оформления карты заняла всего восемь минут.

«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь-либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут», — рассказал Илья Чижевский.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
43e2876d-1719-47ca-8f31-cf4f35838b1a-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

OpenAI тратит миллионы долларов на вежливость ChatGPT в общении

Полная версия 
60245f81-9333-49b3-897a-2f5cf1f6558e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google обжалует решение суда о монополии в интернет-рекламе

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 341
МТС
Газпромбанк
X5 Tech
Сбер
Т-Банк
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131