4 ноября 2025

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 104 543.00$ -3 095.45 (-2.88 %)

eth = 3 505.70$ - 230.23 (-6.16 %)

ton = 1.93$ -0.27 (-12.21 %)

usd = 80.89 -0.09 (-0.11 %)

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 104 543.00$ -3 095.45 (-2.88 %)

Исследование: какие операторы эффективнее защищают от мошенников и спама в 2023 году

1 минута на чтение
Исследование: какие операторы эффективнее защищают от мошенников и спама в 2023 году

Больше всего опций по предотвращению нежелательных вызовов — пять из шести — предоставляют операторы Тинькофф Мобайл, МегаФон и МТС, говорится в свежем исследовании ИАА TelecomDaily.

Речь идёт о 6 основных сервисах:

  • определитель номера;
  • голосовой ассистент / телефонный секретарь;
  • виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной;
  • блокировка интернет-рекламы;
  • онлайн-защита в ходе звонка (отсутствует у МегаФона и МТС);
  • чёрный список от оператора (отсутствует у Тинькофф Мобайл).

По каждому из этих сервисов эксперты начисляли баллы операторам за их реализацию, затем баллы суммировались по всем шести сервисам.

По сумме баллов, выставленных экспертами, лидирует Тинькофф Мобайл (325,8 балла), за ним следуют МТС (319,6 балла) и МегаФон (319,4 балла).

Исследование: какие операторы эффективнее защищают от мошенников и спама в 2023 году

Кроме того, в исследовании говорится, что спамеры всё ещё предпочитают обзвон всем другим каналам распространения — с такими звонками сталкиваются 77% абонентов. На SMS приходится 60%, а на мессенджеры — 47%. При этом с телефонными мошенниками в том или ином виде имели дело более 94% респондентов. Звонки на сотовый номер от мошенников получали 86% респондентов, в то время как в мессенджеры — 31%.

Подавляющее большинство абонентов (94%) считают, что защиту от мошенников и спама должен обеспечивать именно оператор связи. Больше всего таких абонентов в сети Тинькофф Мобайл — 97%.

Также в исследовании говорится о снижении количества нежелательных обращений — чаще всего это отмечали абоненты Тинькофф Мобайл (55%), Yota 46% и МТС 44%.

По словам главы ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, усилия операторов стали заметнее, а пользователи стали чувствовать себя более защищёнными, отмечая снижение частоты рассылок и обзвонов.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ChatGPT продолжает консультировать по медицинским и юридическим вопросам вопреки новым правилам

ГигаЧат: коротко о главном

ChatGPT продолжает консультировать по медицинским и юридическим вопросам вопреки новым правилам

Полная версия 
В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимитаВ России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

ГигаЧат: коротко о главном

В России заработал закон о блокировке SIM-карт при превышении лимита

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы