Мобильные операторы начали уведомлять абонентов о повышении тарифов в новом году
Мобильные операторы начали уведомлять абонентов о повышении тарифов в новом году

Мобильные операторы начали уведомлять абонентов о повышении тарифов в новом году

27 декабря, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

МегаФон и Tele2 рассылают своим абонентам сообщения о повышении тарифов в начале 2023 года, пишут «Ведомости».

В то же время МТС вводит комиссию за пополнение счёта (1,142% от суммы платежа через сторонние сервисы или банки), а билайн предлагает абонентам перейти на более дорогие тарифы или подключить дополнительные платные услуги.

«Понимаем, что это может быть неожиданно», — говорится в сообщении МегаФона, однако оператор поясняет, что повышение цен связано с ростом затрат оператора на оборудование.

В Tele2 и «Мегафоне» подтвердили информацию о «пересмотре цен», но подчеркнули, что речь идёт только об архивных тарифах:

Внешняя ситуация повлияла на цепочки поставок оборудования, которые выстраивались годами. Чтобы не допустить деградации качества сервисов, мы фокусируемся на поддержании работоспособности сетей и поиске альтернативных технических решений. В связи с ростом затрат на обслуживание инфраструктуры Tele2 вынуждена немного повысить стоимость услуг, – заявили в операторе.

Аналогичный комментарий «Ведомостям» дали и в МегаФоне.

В МТС подтвердили, что компания рассылала абонентам уведомления о комиссии за пополнение счета, однако «речь идет о комиссии банков, МТС не вводила дополнительные комиссии». При этом МТС не рассылает абонентам сообщения о повышении тарифов, добавили в операторе.

В билайне также подтвердили коммуникацию с абонентами, подразумевающую предложение новых тарифов, но отметили, что один и тот же клиент «не должен получать коммуникацию о новых продуктах и услугах компании чаще чем раз в несколько месяцев».

27 декабря, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний