Мобильные операторы начали уведомлять абонентов о повышении тарифов в новом году
МегаФон и Tele2 рассылают своим абонентам сообщения о повышении тарифов в начале 2023 года, пишут «Ведомости».
В то же время МТС вводит комиссию за пополнение счёта (1,142% от суммы платежа через сторонние сервисы или банки), а билайн предлагает абонентам перейти на более дорогие тарифы или подключить дополнительные платные услуги.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F12%2FScreen_Pxmtr2-4.jpg)
«Понимаем, что это может быть неожиданно», — говорится в сообщении МегаФона, однако оператор поясняет, что повышение цен связано с ростом затрат оператора на оборудование.
В Tele2 и «Мегафоне» подтвердили информацию о «пересмотре цен», но подчеркнули, что речь идёт только об архивных тарифах:
Внешняя ситуация повлияла на цепочки поставок оборудования, которые выстраивались годами. Чтобы не допустить деградации качества сервисов, мы фокусируемся на поддержании работоспособности сетей и поиске альтернативных технических решений. В связи с ростом затрат на обслуживание инфраструктуры Tele2 вынуждена немного повысить стоимость услуг, – заявили в операторе.
Аналогичный комментарий «Ведомостям» дали и в МегаФоне.
В МТС подтвердили, что компания рассылала абонентам уведомления о комиссии за пополнение счета, однако «речь идет о комиссии банков, МТС не вводила дополнительные комиссии». При этом МТС не рассылает абонентам сообщения о повышении тарифов, добавили в операторе.
В билайне также подтвердили коммуникацию с абонентами, подразумевающую предложение новых тарифов, но отметили, что один и тот же клиент «не должен получать коммуникацию о новых продуктах и услугах компании чаще чем раз в несколько месяцев».