Ассистент «Олег» теперь поможет бороться со спамом абонентам всех российских операторов
«Тинькофф» открыл доступ к своему телефонному ассистенту «Олегу» абонентам всех российских операторов. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе компании. Напомним, что ранее «Олег» был доступен только абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл».
Виртуальный секретарь может принимать, записывать и переводить в текст голос звонящего, однако в большей степени сервис ориентирован на борьбу с телефонными спамерами и мошенниками.
В «Тинькофф» отмечают, что для установки и настройки «Олега» не обязательно устанавливать приложение — его можно активировать при помощи ботов в социальных сетях и мессенджерах.
После активации «Олег» начнет отвечать на звонки с неизвестных номеров, на которые не ответил пользователь. При этом, в зависимости от ключевых слов собеседника, асисстент подберет соответствующий вариант общения. Затем пользователь получит аудиозапись разговора и текстовую расшифровку диалога.
Узнать подробнее о там, как настроить и использовать «Олега», можно на официальной странице ассистента на сайте «Тинькофф».