20 декабря 2025

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 224.00$ 132.57 (0.15 %)

eth = 2 985.83$ 37.69 (1.28 %)

ton = 1.49$ 0.04 (2.90 %)

usd = 80.72 0.69 (0.86 %)

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 224.00$ 132.57 (0.15 %)

Ответ «ОК» в чатах воспринимается миллениалами и поколением Z как пассивная агрессия

1 минута на чтение
Ответ «ОК» в чатах воспринимается миллениалами и поколением Z как пассивная агрессия

Издание The New York Times сообщило, что сотрудники американских компаний, родившиеся после 1980 года, считают ответ «ОК» в рабочих чатах пассивной агрессией. Сами они предпочитают более экстравагантные формы ответов.

Фото: ADAN PEREZ / EYEEM, GETTY IMAGES
Фото: ADAN PEREZ / EYEEM, GETTY IMAGES

Любопытно, что рожденным с 1960 по 1980 год ответ «ОК» в переписке с коллегами воспринимается как нейтральный, а вот миллениалам и поколению Z кажется, что в нем скрыта агрессия, холодность и раздражение. Сами они предпочитают отвечать «kk» или «Kk». Но отказываться старшим коллегам от «ОК» не обязательно, ведь стоит добавить к нему восклицательный знак, и «нежная» молодежь перестает расстраиваться.

Ранее The New York Times рассказывало, как американские предприниматели зарабатывают на «войне» миллениалов и поколения Z со старшим поколением. Презрительный слоган «Окей, бумер» стал популярен среди молодежи и появился на футболках и другой одежде.

Фото: Shannon O’Connor
Фото: Shannon O’Connor

Напомним, что миллениалы — это люди, рожденные в период с 1980 по 1996 годы, поколение Z — с 1997, а бумеры — это дедушки и бабушки текущей молодежи, родившиеся в послевоенное время.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы