Электросамокат Hiper Triumph M85S: в лето на колёсах
Электросамокат Hiper Triumph M85S: в лето на колёсах

Электросамокат Hiper Triumph M85S: в лето на колёсах

12 мая, 20216 минут на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В преддверии жаркого сезона многие люди в свободное время всё чаще передвигаются на двухколёсном транспорте, а также роликовых коньках, скейтбордах и других средствах перемещения. Само собой, высокие технологии добрались и сюда, и такой форм-фактор личного средства передвижения как электросамокат продолжает уверенно покорять урбан. Не осталась в стороне и компания Hiper, предлагающая россыпь решений на любой бюджет и сценарий, от ровного асфальта до бездорожья.

Сегодня знакомимся с новинкой — моделью Hiper Triumph M85S для поездок по городу и активного отдыха. Относительно лёгкий и мощный складной самокат отличается от многих коллег по цеху одним не каноничным, но функциональным элементом. Но сперва кратко расскажем о том, на чём работает герой материала.

Технические характеристики Hiper Triumph M85S

  • Тип: гибридный электросамокат
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Номинальная мощность: 250 Вт
  • Максимальная мощность: 400 Вт
  • Тормозная система: электронный и дисковый тормоз
  • Шины: мягкие литые, 8.5”
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Требования к росту: от 140 до 210 см
  • Угол уклона поверхности: <15°
  • Аккумулятор: Li-Ion, 7500 мАч, 216 Вт/ч
  • Запас хода на одном заряде: 25 км (зависит от нагрузки, стиля вождения и характера местности)
  • Время для полного заряда: 4 часа
  • Особенности: складываемое сиденье, передний амортизатор, бесщёточный двигатель, влагозащита IP54, алюминиевая рама, антикоррозийное покрытие
  • Вес: 12 кг
  • Цветовые версии: черный, серый, белый
  • Стоимость: 29 990 рублей

Сборка и внешний вид

Даже если у вас отсутствует опыт общения с электросамокатами, на распаковку Hiper Triumph M85S уйдёт больше времени, чем на сборку. Для использования самоката нужно установить седло согласно картинкам в инструкции, отрегулировать его высоту и затянуть быстроразъёмные соединения сверху и снизу. Седло фиксируется максимально прочно, при этом пружинный механизм спасёт от тряски на кочках.

Осталось разложить стойку руля до щелчка и закрепить на ней руль при помощи 4 винтов и шестигранника, всё есть в комплекте, как и наглядные инструкции. После этого закрепляем ручку в нижней части стойки в положение вверх и можно ставить самокат на зарядку. Аккумулятор находится в деке, разъём для зарядки — под ней, слева от переднего колеса, за защиту порта отвечает прочная силиконовая нашлёпка. Блок питания среднего размера, при желании его легко поместить в рюкзак или сумку и подзарядить на импровизированном пит-стопе. Пока самокат заряжается, есть время рассмотреть его основные элементы.

Металлическая стойка руля имеет чёрное матовое покрытие с лаконичным логотипом производителя. Она складывается назад за несколько секунд — стоит опустить ручку вниз и сложить стойку. Аналогичная ситуация и с сиденьем, разве что оно сгибается вперед, и в его случае нужно дополнительно нажать на кнопку, препятствующую складыванию. Если же этот элемент не нужен, то его можно отсоединить от корпуса, открутив панель, на которой он закреплён. Всё же, с ним удобнее путешествовать, можно дать ногам передохнуть прямо на ходу.

Вес самоката в сравнении с коллегами по рынку небольшой, позволяет переносить его на короткие расстояния, например, в подземном переходе или переходе метро. Конечно, 12 килограммов долго носить сможет не каждый, поэтому в самокате предусмотрен гибридный сценарий использования, а именно возможность тихонько катиться на нём без электропривода, по старинке отталкиваясь ногой от земли и не так сильно мешая окружающим. Конечно же, в транспорте и на пешеходных переходах лучше либо носить самокат в руках, либо катить рядом.

На руле — основные элементы управления: рычаг ускорения справа, аналоговый звонок и ручка тормоза слева, посередине со стороны пользователя на глянцевой панели расположена кнопка включения и четыре светодиода. Белым свечением обозначается уровень заряда аккумулятора, красным — необходимость подключить Hiper Triumph M85S к розетке. Самокат оснащён передней яркой фарой с белым свечением и задней с красным стеклом, включаются они долгим нажатием единственной кнопки.

По обеим сторонам колёс размещены красные светоотражающие элементы, дополнительный уровень безопасности, обозначающий самокат на дороге для других участников движения. Ведущее колесо спереди, дисковый тормоз — сзади. На крыле заднего колеса расположен крючок-фиксатор сложенной стойки руля самоката при условии снятого сидения. Вроде бы мелочь, но если перевозить самокат в багаже, то такая опция позволит избежать ненужного износа деталей при тряске. Приятный бонус — небольшая подножка сзади, можно не прислонять Hiper Triumph M85S к стене, а поставить на любой ровной поверхности.

Уверенное движение вперёд

Для старта движения необходимо включить самокат, оттолкнуться ногой от земли и нажать на рычаг ускорения. Его чувствительный ход позволяет плавно регулировать прирост скорости, при ослаблении нажатия Hiper Triumph M85S автоматически будет притормаживать. Если задержать рычаг нажатым до упора примерно на десять секунд, то раздастся звуковой сигнал и самокат переключится в режим автонабора скорости, можно отпустить рычаг. Маневренность у самоката на хорошем уровне, руль вращается быстро и без проблем.

Двойное нажатие кнопки на руле активирует режим ограничения скорости и экономии заряда, хороший вариант для тех сценариев, когда не надо никуда торопиться. В любом случае, сильно расслабляться тоже не стоит, руль нужно всегда держать обеими руками. Для улучшения хвата ручки по хорошей традиции выполнены из текстурированного силикона, они не скользят.

По-хорошему, не помешает шлем и защита коленей/локтей, чтобы обезопасить себя от нежелательных травм. Опять же, внимательное вождение никто не отменял, заявленные 25 км/ч — вполне себе скорость. Система торможения работает чётко и надёжно, но не стоит забывать, что ей нужно время на срабатывание, около 0.3 секунд после нажатия на ручку тормоза.

Полного заряда аккумулятора хватит на 25 километров, если не ездить по местности с перепадами высот и использовать стратегию плавного ускорения с плавным торможением, иначе разряд будет идти быстрее. Самокат защищён от воды и пыли по стандарту IP54, всё же при этом не стоит использовать его под дождём и мыть под прямой струей воды. Для очистки вполне хватить влажной ткани и 10 минут времени.

Итоги

За 29 990 рублей пользователь получает сравнительно лёгкий и шустрый электросамокат со всеми необходимыми функциями и приятной деталью в виде мягкого и удобного сидения для создания дополнительного комфорта в поездке. Hiper Triumph M85S придирчив к условиям использования, но в обычных условиях может запросто проехать до 25 километров на одном заряде.

В контексте грядущего жаркого времени года Hiper Triumph M85S при соблюдении простых советов и правил дорожного движения станет неплохим вариантом для передвижения по улицам и паркам, внедорожное использование для модели не предусмотрено, при желании можно взглянуть на другие модели электросамокатов Hiper.

12 мая, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все