24 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 119.00$ - 402.83 (-0.41 %)

eth = 3 410.92$ 67.54 (2.02 %)

ton = 6.41$ 0.86 (15.48 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 119.00$ - 402.83 (-0.41 %)

Форум

Обзор Xiaomi Luggage Classic 20": топ-чемодан для поездок за свои деньги

6 минут на чтение
Обзор Xiaomi Luggage Classic 20": топ-чемодан для поездок за свои деньги

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Стыдно признаться, но до 28 лет я так и не обзавелся хорошим чемоданом для командировок. Но в начале этого года появился хороший повод — командировка в Барселону на так и не состоявшуюся выставку MWC. Кстати, этот обзор должен был выйти еще тогда, однако сразу после моего возвращения мир стал закрываться, и как-то было уже «не в тему» рассказывать о чем-то для путешествий. Сейчас же курортный сезон (пусть и внутренний) в самом разгаре, поэтому время для подобного обзора более подходящее.

До появления Xiaomi Luggage Classic 20", для большинства поездок мне вполне хватало Mi Business Backpack, однако в него зачастую вещи приходилось в прямом смысле утрамбовывать, что негативно сказывалось на их внешнем виде при извлечении. Да и техника при такой плотности могла пострадать.

К тому же, перед покупкой чемодана мне предстояла поездка на несколько дней и были планы что-то с собой привезти, как минимум, хамон и пармезан. Поэтому я решил озадачиться покупкой компактного чемодана с четырьмя колесами и удобной ручкой.

Беглый поиск привел меня к недорогому чемодану Xiaomi, а именно к модели Luggage Classic 20". Посмотрев на картинки, я понял, что для путешественника вроде меня он в самый раз. Первое испытание на деле подтвердило мои ожидания, но давайте обо всем по порядку.

Внешний вид и материалы, надежность, габариты

Первый аксессуар Xiaomi в жизни я купил 5 лет назад — это был тот самый легендарный алюминиевый пауэрбанк на 10 400 мАч. И даже с тех пор я никак не могу привыкнуть, что продукты Xiaomi выглядят и ощущаются дороже (пытался вспомнить исключения, но не вспомнил), чем они стоят на самом деле. Так случилось и с чемоданом.

Открывая довольно привлекательную картонную коробку, я думал о том, что ничего сверхъестественного за 3 тысячи рублей в ней попросту быть не может. У меня в голове даже всплыло воспоминание, как 7 лет назад я покупал примерно за такую же сумму чемодан на местном аналоге «Садовода», и он не только выглядел как самый дешевый чемодан в мире, но еще и излучал фирменный китайский амбре из 90-х. Впрочем, и прожил он недолго — колеса стали отваливаться уже к концу первого путешествия.

Но вернемся к герою обзора. Достав его из коробки, а потом из транспортировочного пакета, я уже, наверное, сотый раз в жизни удивился тому, как Xiaomi это удается. Чемодан внешне очень хорош: черный, фактурный, тактильно приятный и по виду крепкий. Осмотрев его полностью, я не нашел ни одного намека на руку китайского мастера, оставившего на память о себе хоть какой-нибудь даже незначительный недочет.

Да, чемодан полностью сделан из пластика, но пластика вполне достойного. На лицевой стороне только он и размещенные на нем канавки для лучшей жесткости. На обратной стороне ситуация схожая, но в верхней ее части виднеется телескопическая ручка. На левом торце есть четыре пластиковых ножки для горизонтального размещения, на правом — ручка для горизонтальной переноски и кодовый TSA-замок.

Снизу находятся четыре прорезиненных колесика, сверху ручка для переноски. Обновленный логотип Xiaomi находится на двух ручках для переноски, а также на бегунках молнии. Молния, кстати, с двух сторон имеет защитную резиновую окантовку. В целом все стандартно для чемодана, при этом все необходимое на месте, и это мне нравится.

Габариты чемодана 375 x 225 x 550 мм, вес 3,3 кг, объем 38 л. Если сложить все измерения, то получим ровно 115 см, а это допустимый размер для ручной клади на большинстве рейсов. Это, впрочем, каждый раз стоит уточнять у авиакомпании, а также не забывать про максимальный вес — все-таки сам чемодан съедает целых 3,3 кг полезного веса.

Что касается полевых испытаний, то я преодолел с чемоданом маршрут Курск — Москва — Барселона — Москва — Курск в двух поездах и двух самолетах, и он до сих пор выглядит почти как новый. Когда Xiaomi Luggage Classic 20" только ко мне приехал, я даже пробовал слегка привстать на него своим весом (85 кг) и ничего не произошло. Могу также предложить посмотреть короткое видео, где китайский парень как только над ним не издевается (к сожалению, в хорошем качестве найти не удалось).

Колесики, ручка и TSA-замок

Xiaomi Luggage Classic имеет четыре полноценных колесика с прорезиненными «покрышками», которые «съедают» вибрацию от асфальта, плитки и других поверхностей. Даже по не самому ровному асфальту возить его вполне комфортно. Однако при необходимости их снять, легко это сделать не получится, так как понадобится крестовая отвертка и несколько минут драгоценного времени. В остальном вопросов к колесам у меня нет — они замечательно крутятся и без проблем поворачиваются по ходу движения.

Телескопическая ручка имеет металлическое основание и целых 4 положения, во-первых, чтобы было удобно людям с любым ростом, во-вторых, чтобы чемодан одинаково комфортно было возить как на двух, так и на четырех колесах. В месте, где ручку держишься за ручку, без сюрпризов — обычный черный матовый пластик. Телескопический механизм работает четко, претензий к нему нет.

На правом торце находится кодовый TSA-замок, то есть содержимое чемодана можно защитить с помощью кода из трех цифр. Для бюджетного варианта это большой плюс. Программируется последовательность цифр в три действия: нужно нажать кнопку программирования, выставить желаемые цифры и нажать на кнопку открытия. Занимает весь процесс не более минуты.

Организация пространства

Внутреннее пространство, с одной стороны, организовано довольно лаконично, но при этом очень удобно. Каждая половинка — это отдельный отсек под молнией, то есть их содержимое во время транспортировки не перемешивается.

На левой половине имеются также два сетчатых кармана для мелочевки. Кроме того, какие-то вещи можно уложить между половинками, если потребуется, так как зазор между ними есть. Думаю, что там самое место чему-то хрупкому, так как оно с двух сторон будет чем-то окружено.

При желании внутреннюю подкладку можно расстегнуть (молнии расположены прямо по центру) и получить доступ к креплениям колес. Или, например, туда можно спрятать какие-то особенно ценные вещи. Впрочем, частое использование этого пространства производителем не предусматривалось, поэтому открыть молнии не так просто — у них банально нет бегунков.

Выводы

Xiaomi Luggage Classic 20” из официальных поставок стоит 4,5 тысячи рублей, однако на Tmall регулярно проходят акции, благодаря которым купить Xiaomi Luggage Classic 20” можно за 3-3,5 тысячи. Мне, например, он обошелся в 3220 рублей.

Это отличный чемодан эконом-класса, в котором имеется все необходимое: 4 колеса, достойная ручка с 4-мя положениями, TSA-замок, эргономичное пространство внутри. Он достаточно вместительный, но при этом его габариты таковы, что взять его как ручную кладь можно будет на большинстве рейсов. А еще он выглядит дороже, чем стоит, и ощущается прочнее, чем большинство эконом-чемоданов за сопоставимые деньги. А что еще, собственно, нужно? Лично мне — ничего.

P.S. А если вам захочется больше «лакшери» и найдется необходимая сумма денег, то можете присмотреться к алюминиевой модели Xiaomi Metal Carry-on Luggage.

Выглядит он, конечно, невероятно, а по весу всего на 1 кг тяжелее.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131