23 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 546.00$ -77.18 (-0.08 %)

eth = 3 369.01$ 4.63 (0.14 %)

ton = 5.64$ 0.16 (2.86 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 546.00$ -77.18 (-0.08 %)

Форум

Обзор AdsGram.ai: первая рекламная платформа для Telegram Mini Apps

3 минуты на чтение
Обзор AdsGram.ai: первая рекламная платформа для Telegram Mini Apps

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

У разработчиков мини-приложений для Telegram появился новый способ монетизации, а у рекламодателей — новая площадка для продвижения. Подробнее рассказываем об этом вместе с агентством Magnetto.pro.

Недавно на рынке появилась новая платформа AdsGram.ai, которая открывает возможность запуска рекламы в Telegram Mini Apps. До неё монетизация трафика в мини-приложениях была доступна только через внутренние покупки в самих приложениях.

Какие возможности есть у платформы и чем она может быть полезна? Передаём слово Magnetto.pro, международному селлеру Telegram Ads, который стал стратегическим инвестором этого проекта.


Что такое Telegram Mini Apps, о которых все вокруг говорят?

Telegram Mini Apps (или мини-приложения в Telegram) — это технология, которая позволяет просто и нативно запускать самописные веб-приложения внутри Telegram, а также предоставляет API для связи между приложением и мессенджером.

Мини-приложения выглядят, как обычный сайт или приложение, однако работают внутри Telegram и с учётом особенностей интерфейса и логики мессенджера. Главная особенность таких приложений в том, что они открываются через веб-ботов — это одновременно Telegram-бот и веб-приложение.

Пример мини-приложения — симуляция онлайн-витрины для заказа еды

Что можно реализовать с их помощью? Telegram Mini Apps предлагают более ста различных функций для офлайн- и онлайн-проектов, позволяя воплотить в жизнь различные сценарии, которые помогут:

  • выстроить процессы онбординга, удержания и вовлечения;
  • продавать цветы, одежду, электронику — что угодно;
  • продавать обучающие курсы и любые образовательные продукты;
  • конвертировать криптовалюту и собирать донаты.

А ещё о Telegram Mini Apps вы могли слышать благодаря стремительно набирающим популярность играм, в частности — кликерам, которые также являются мини-приложениями.

Что такое AdsGram.ai и как работает платформа?

AdsGram.ai — это новая рекламная система для Telegram Mini Apps, которая позволяет монетизировать мини-приложения и является доступом к дополнительному источнику трафика для рекламодателей.

Сервис получил официальную поддержку TON Foundation — грант в $50 000, а также инвестиции от агентства Magnetto.pro.

Рекламный движок AdsGram.ai показывает статичные баннеры или видео-креативы с элементами управления по принципу классических рекламных систем. Базовая валюта-система — это TON. Биллинг считается за показ.

Пользователи платформы сразу получают доступ к двум кабинетам: для паблишера (монетизация трафика) и для рекламодателя (продвижение своего продукта). Рекламодатели могут загружать свои видео и выставлять цену для участия в аукционе.

На платформе AdsGram.ai существует ряд таргетингов, часть из которых не реализована на оригинальной площадке Telegram Ads:

  • статус подписки Telegram Premium (есть или нет);
  • тип устройства, платформа (iOS или Android);
  • гео, язык;
  • наличие «Кошелька» (в работе).
Рекламный кабинет AdsGram.ai

Среди метрик, которые выводятся в кабинете, следующие: CPM, CPC, CTR, конверсии и Fill rate.

Что касается видео-креативов, то они могут длиться до 15 секунд и показываться следующим образом:

  • Этап 1: отображается само видео.
  • Этап 2: на видео появляется кнопка с призывом к действию.
  • Этап 3: на видео появляется кнопка с возможностью его закрыть.
  • Этап 4: финальная страница с заголовком, текстом и изображением. Через две секунды на последнем экране снова появляется возможность закрыть видео.
Пример рекламы, запущенной через AdsGram.ai

Что появится в AdsGram.ai в ближайшем будущем?

Разработчики платформы обещают добавить возможность пополнения баланса в евро и оплату за клик.

Также появится таргетинг на пользователей с «Кошельком»: авторизован пользователь с ним или нет, есть ли средства на балансе, с какими контрактами осуществляется взаимодействие. Это позволит «целиться» в Web3-пользователей.

Кроме того, появится новый формат «подписка на канал», что поможет автоматизировать привлечение мотивированного трафика. Рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, которые интересуются определёнными темами или продуктами и получать «горячую» аудиторию в свой канал.

Какие показатели у AdsGram.ai сейчас?

На данный момент платформа сотрудничает с несколькими десятками игр, и количество новых партнёров ежедневно увеличивается: как игровых проектов, так и рекламодателей.

Сейчас средний CTR видео-формата по запущенным кампаниям составляет 15%. Это подтверждает, что у пользователей еще нет «баннерной слепоты» и выгорания от такого формата рекламы. В среднем за сумму, кратную $100, сейчас можно получать 10–15 тысяч показов (зависит от того, насколько разогрет аукцион в моменте). При этом с хорошим видео-креативом реально собрать 2–3 тысячи кликов.

Говорить о каких-то выводах и конкретных результатах по категориям пока рано — необходимо набрать достаточное количество кейсов рекламодателей в разных нишах. Однако мы считаем, что появление такой платформы может дать новую мотивацию разработчикам создавать приложения и игры внутри Telegram.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131