[Статьи]
Как сделать свой личный ChatGPT в Telegram за 5 минут
26 марта, 2023
Старший вице-президент Apple по разработке ПО Крейг Федериги и вице-президент Apple по пользовательскому интерфейсу Алан Дай дали интервью изданию Axis, в котором рассказали, как разрабатывался Dynamic Island.
По мнению Федериги, это крупнейшее изменение пользовательского опыта для iPhone за последние 5 лет — с момента выхода iPhone X:
Для нас было крайне интересно объединить то, что происходит на нашем iPhone, в этом небольшом интерактивном месте, — отметил Федериги.
Алан Дай подчеркнул, что новшество ещё больше размывает грань между тем, где заканчивается оборудование и начинается программное обеспечение, назвав это примером «разработки в стиле Apple».
На вопрос о том, откуда возникла идея Dynamic Island, Дай рассказал, что команда думала над этим и обсуждала варианты в течение нескольких лет. Задачей было придумать, как можно задействовать дополнительное пространство в верхней части дисплея, освободившееся благодаря уменьшению системы камер TrueDepth. При этом, чтобы это было что-то очень элегантное, но очень полезное:
Это та область, где наша кропотливая работа, вложенная в каждый пиксель, имеет очень большой эффект, — отметил Дай.
По мнению Федериги, Dynamic Island хоть и немного отличается от идей антропоморфизма, но при этом придаёт iPhone новый сильный заряд индивидуальности.