Компания МТС объявила о закрытии видеохостинга Nuum – платформы, позиционировавшейся как российский аналог YouTube и TikTok.
Сервис просуществовал чуть больше года и перестанет работать 1 июня 2025 года, сообщает РБК. Закрытие обусловлено следующими причинами:
- Низкий спрос на новые соцсети в России. Эксперты отмечают, что российские пользователи не проявили интереса к новой платформе.
- Смена стратегии МТС. Компания сосредоточится на более прибыльных проектах с быстрой окупаемостью, отказавшись от массового видеохостинга в b2c-сегменте.
Уже сейчас технологическая инфраструктура Nuum передаётся рекламному подразделению МТС AdTech. До 1 июня пользователи смогут скачать загруженный контент.
В будущем движок платформы будет использоваться для видеорекламы – в форматах, аналогичных «сторис» и «рилзам» на маркетплейсах и классифайдах. Таким образом, МТС отказывается от конкуренции с YouTube и TikTok, перераспределяя ресурсы на электронную коммерцию и цифровую рекламу.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»