ВКонтакте продолжает развивать свою контентную стратегию и в рамках неё обновляет условия верификации, то есть правила получения «синей галочки». Такие правила соцсеть анонсировала в сообществе для авторов.
Теперь для получения «галочки» сообщества должны иметь от 5 тысяч подписчиков и делать не менее 4 постов и 10 историй в месяц.
Если эти условия соблюдены, то владелец сообщества может заполнить и отправить форму для верификации, ссылку на которую он сможет найти в настройках.
Во ВКонтакте подчеркнули, что изменения основаны на исследованиях, которые показали, что аудитория хочет видеть в верифицированных сообществах актуальный контент.
При этом соцсеть постаралась сделать условия верификации прозрачными:
Мы продолжаем активное развитие контентной платформы ВКонтакте. При запуске обновлений мы всегда ориентируемся на обратную связь от авторов и пользователей. По нашим исследованиям, аудитория соцсети хочет видеть в верифицированных сообществах и профилях актуальные материалы от проверенных авторов. Такой контент повышает вовлечённость и доверие пользователей. В связи с этим мы постепенно актуализируем критерии для получения верификации., — отмечают во ВКонтакте.
Для текущих обладателей «синих галочек» ВКонтакте вводит переходный период 3 месяца, чтобы они могли адаптироваться под указанные изменения.
Как в других соцсетях?
Ранее социальная сеть X (экс-Twitter) сделала верификацию доступной только пользователям с платной подпиской X Premium (экс-Twitter Blue), которая стоит от $7 в месяц.
Аналогичным образом в ряде стран поступила и признанная экстремистской Meta, запустив подписку Meta Verified со стоимостью от $12 в месяц, однако оставила возможность бесплатного получения «галочки» в запрещённых соцсетях Facebook и Instagram при соответствии широкому кругу требований.
Для получения верификации на YouTube также необходимо соблюдение ряда требований и как минимум 100 тысяч подписчиков на канале.
«Галочка» в Telegram выдаётся только каналам, ботам и публичным чатам (получить её личному аккаунту нельзя), у которых уже есть верификация как минимум в двух других соцсетях из перечисленного в требованиях списка, а также имеются как минимум два упоминания личности или компании в известных СМИ или на Википедии.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»