Студенты предложили мотивировать соблюдать карантин спойлерами к сериалами на улицах
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Студенты рекламной школы Miami Ad School предложили разместить на улицах городов, закрытых на карантин, спойлеры к популярным сериалам.
Суть разработанной студентами рекламной компании заключается в размещении на улицах билбордов с героями сериалов Netflix, которые бы содержали в себе ключевые сюжетные моменты. В презентации показаны спойлеры к картинам «Очень странные дела», «Любовь слепа», «Нарко» и многим другим.
Вместе с тем студенты предлагают в социальных сетях размещать предупреждения о том, что выходить на улицу не стоит, ведь там можно узнать сюжет или концовку любимых сериалов.
Не поймите меня неправильно: мы с самого начала знали, что это прекрасная идея и её стоит показать хотя бы агентству или в лучшем случае клиенту, но нашей целью было помочь создать такую форму коммуникации, которая действительно могла бы что-то поменять, — объяснила со-автор проекта Прачуабмох Чаймоункало.
Однако, как стало известно авторам проекта, Netflix отклонила эту идею. Но несмотря на это, все равно не забывайте, что #лучшедома.