Третьей по популярности функцией Евы+ у виртуального ассистента МегаФона стал режим «не беспокоить», сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе оператора.
За полгода востребованность этой опции в рамках виртуального помощника Ева выросла в 4 раза. Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять на секретаря все входящие звонки с периодом действия от 1 часа до 14 дней.
В МегаФоне утверждают, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения. Обычно такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, доверяя входящие телефонные звонки секретарю.
Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских заявил, что сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров:
При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмёт ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлёт клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет.
В МегаФоне также рассказали, что число абонентов, использующих виртуального ассистента, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. При этом за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на Еву.
- Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу.
- Всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.
- За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов — это эквивалентно 227 годам.
- 24,4% всех звонков пришлись на спам.
- Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще.
- Самыми популярными услугами из платной версии Ева+ стали новые характеры секретаря, а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему.
- Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»