15 января 2025

eur = 106.25 1.39 (1.33 %)

btc = 96 779.00$ 1 620.93 (1.70 %)

eth = 3 208.79$ 44.70 (1.41 %)

ton = 5.33$ 0.07 (1.23 %)

usd = 103.44 0.73 (0.71 %)

eur = 106.25 1.39 (1.33 %)

btc = 96 779.00$ 1 620.93 (1.70 %)

Форум

Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

1 минута на чтение
Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

Третьей по популярности функцией Евы+ у виртуального ассистента МегаФона стал режим «не беспокоить», сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе оператора.

За полгода востребованность этой опции в рамках виртуального помощника Ева выросла в 4 раза. Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять на секретаря все входящие звонки с периодом действия от 1 часа до 14 дней.

В МегаФоне утверждают, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения. Обычно такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, доверяя входящие телефонные звонки секретарю.

Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских заявил, что сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров:

При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмёт ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлёт клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет.

В МегаФоне также рассказали, что число абонентов, использующих виртуального ассистента, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. При этом за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на Еву.

  • Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу.
  • Всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.
  • За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов — это эквивалентно 227 годам.
  • 24,4% всех звонков пришлись на спам.
  • Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще.
  • Самыми популярными услугами из платной версии Ева+ стали новые характеры секретаря, а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему.
  • Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
1ffdc5bd-2c47-4025-83ca-4aca605fee10-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

TikTok опроверг слухи о возможной продаже Илону Маску

Полная версия 
7dfc4a4a-77aa-4204-ab63-abadf95db0fa-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

ChatGPT научился писать первым и выполнять запланированные задания

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 305
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131