2 июля 2025

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

eth = 2 538.60$ 107.92 (4.44 %)

ton = 2.88$ 0.09 (3.12 %)

usd = 78.65 0.24 (0.30 %)

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

1 минута на чтение
Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

Третьей по популярности функцией Евы+ у виртуального ассистента МегаФона стал режим «не беспокоить», сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе оператора.

За полгода востребованность этой опции в рамках виртуального помощника Ева выросла в 4 раза. Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять на секретаря все входящие звонки с периодом действия от 1 часа до 14 дней.

В МегаФоне утверждают, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения. Обычно такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, доверяя входящие телефонные звонки секретарю.

Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских заявил, что сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров:

При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмёт ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлёт клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет.

В МегаФоне также рассказали, что число абонентов, использующих виртуального ассистента, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. При этом за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на Еву.

  • Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу.
  • Всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.
  • За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов — это эквивалентно 227 годам.
  • 24,4% всех звонков пришлись на спам.
  • Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще.
  • Самыми популярными услугами из платной версии Ева+ стали новые характеры секретаря, а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему.
  • Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
e0b6fd34-769f-4450-8382-61b93987619e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Глава Сбербанка не видит никаких перспектив цифрового рубля

Полная версия 
c0828077-7974-47a3-b9f3-c1236a1601b4-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple начала тестировать первый складной iPhone

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 369
OTP Bank
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы