13 декабря 2024

eur = 108.56 2.36 (2.22 %)

btc = 100 133.00$ -2 191.52 (-2.14 %)

eth = 3 895.17$ -72.30 (-1.82 %)

ton = 6.25$ -0.21 (-3.18 %)

usd = 103.27 3.24 (3.24 %)

eur = 108.56 2.36 (2.22 %)

btc = 100 133.00$ -2 191.52 (-2.14 %)

Форум

Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

1 минута на чтение
Россияне всё чаще используют режим «не беспокоить» при входящих звонках

Третьей по популярности функцией Евы+ у виртуального ассистента МегаФона стал режим «не беспокоить», сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе оператора.

За полгода востребованность этой опции в рамках виртуального помощника Ева выросла в 4 раза. Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять на секретаря все входящие звонки с периодом действия от 1 часа до 14 дней.

В МегаФоне утверждают, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения. Обычно такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, доверяя входящие телефонные звонки секретарю.

Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских заявил, что сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров:

При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмёт ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлёт клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет.

В МегаФоне также рассказали, что число абонентов, использующих виртуального ассистента, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. При этом за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на Еву.

  • Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу.
  • Всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.
  • За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов — это эквивалентно 227 годам.
  • 24,4% всех звонков пришлись на спам.
  • Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще.
  • Самыми популярными услугами из платной версии Ева+ стали новые характеры секретаря, а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему.
  • Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
8a7c3ead-b8a5-4994-afef-87012a828dc0-изображение-0d26c6819-9910-4e41-90c2-704794c9ea65-изображение-15a31345f-8b61-47bc-81ed-4343f42ec726-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

ИИ-технологии Сбера и база научных публикаций теперь доступны всем пользователям

Полная версия 
c604f6ce-af5e-4fca-a02d-5ce746ada59a-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Представлена Android XR — новая ОС для VR и AR-устройств

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 301
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131