GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
МТС начала продажу автомобилей в своем флагманском салоне в Санкт-Петербурге в рамках эксперимента с дистрибьютором «МБ РУС». Цель проекта — увеличение трафика салона, что уже привело к росту посещаемости на 25%. В случае успеха, автомобили могут появиться и в других подходящих салонах МТС. В дальнейшем компания рассматривает возможность прямых продаж автомобилей, включая онлайн-формат.
МТС начала эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи. Оператору удалось договориться с дистрибьютором «МБ РУС» (ранее «Мерседес-Бенц РУС»), рассказали «Коду Дурова» в пресс-службе МТС.
Во флагманском салоне бренда, который расположен в ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), появились гибридные автомобили AITO SERES M7. Гендиректор розничной сети МТС Андрей Губанов подчеркнул, что основная цель проекта — повышение трафика торговой точки. Он заявил, что после старта проекта трафик салона увеличился на четверть.
Проект с «МБ РУС» — это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Подобные форматы уже успешно себя зарекомендовали в других странах. Уже сейчас мы видим интерес клиентов к такому формату
Если эксперимент признают удачным, МТС разместит автомобили и в других салонах связи, которые подходят для этого по размеру. Новые точки будут открываться уже с расчётом на авто. Сейчас оператор насчитывает 10 точек, способных вместить автомобили, но есть вариант, что машины будут размещать напротив салонов.
В будущем МТС может начать продавать автомобили напрямую, рассказал Губанов. Продажи будут в том числе и онлайн.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»